Виталий
07.02.2015, 13:59
Как предъявить претензии и где обратиться по поводу задержки исполнения судебного решения по защите прав потребителей?
Подавал в суд иск по защите прав потребителей, суд выиграл. Так как был оформлен кредит, который я плачу знаю в каком банке счет у ответчика. Получил исполнительный лист, три дня назад отвез его в операционный офис банка ответчика, который находится в областном центре. Самого филиала банка у нас в области нет, есть только этот операционный офис. Заявление с исполнительным листом у меня приняли, принял юрист банка, поставил дату ФИО и роспись, без печати на втором экземпляре. Звонил в сам банк, они мне по телефону сказали что Оп. Офис не имеет права принимать такие документы, имеет право принимать только сам банк или филиал, Позвонил в Оп. офис мне сказали что мои документы будут отправлять почтой в основной банк в Москве, а на это нужно время. Но документы отсканированы и отправлены уже в этот банк уже по электронной почте, для ускорения процесса. И нужно ждать решения. Есть телефон банка но консультант ни чем выше сказанного помочь не может. Прошло три дня, денег нет. К кому теперь предъявлять претензии, к банку или офису? И в какие гос. службы? Возможны ли жалобы по электронке, а то почта работает ужастно медленно?
Читать ответы (2)
