Не получил ответа от Астрводаканал и УК по причине нехватки довления холодной воды - как поступить?
Обратился в УК с просьбой разобраться в нехватке довления холодной воды в квартире и доме в целом. УК направило мое обращение в Астрводаканал. Астрводаканал ответили в УК предложив поискать причину в разводке труб дома. А мне не ответили не Астрводаканал и не УК. Как правельно поступать мне?
Добрый день.
Как правило, ответственными за качество коммунальных услуг являются жилищные организации.
Поледовательность действий при обращении в жилищную организацию следующая:
направляется заявка на измерение напора воды;
в течение десяти дней специалист из жилищной организации приходит и замеряет давление;
далее жилищная организация сама устанавливает причину и устраняет ее в месячный срок со дня замера давления.
Все документы под подпись, с вашим экземпляром.
СпроситьПравомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании
Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?
Cоседи отказываются решать проблему прорыва труб в подвале, лишая меня водоснабжения уже 5 лет - возможные решения
Поясните пожалуйста кто несет ответственность за состояние стояковых труб и как лучше поступить в этой ситуации!
Могут ли соседи использовать ваш колодец без разрешения?
Как оплатить ремонт трубы холодной воды к частному дому
Прорвало трубу в доме на 12 этаже - кто несет ответственность за затопленных соседей и ущерб?
Хозяйственный конфликт - УК соединила трубу подачи холодной воды с трубой отопления в доме
