Возможность перенести вылет после несчастного случая - денежное возмещение и правовые аспекты

• г. Южно-Сахалинск
Приобрела турпутёвку с 11.08-21.08. 11.08. дочь увезли на скорой с подозрением на аппендицит. Выписали нас 12.08. с другим диагнозом. Написав турагенту о данной проблеме попросила перенести вылет на ближайший рейс. Собираемся вылетать 15.08. Но необходимо доплатить ещё 200$. Законно ли они попросили денежные средства за посадку на другой рейс? Возможно ли вернуть деньги за период с 11-14.08 в связи с невозможностью вылета по причине болезни ребёнка?
Ответы на вопрос (2):

Ксения, чтобы вам ответить на ваш вопрос, нужно смотреть Договор, который вы заключили с тургентом, он у вас на руках?

Ну а если в целом, то в законе о защите прав потребителей четко указано, что турагентство может выставить туристу только фактически понесенные расходы. Поэтому любые ссылки в договоре на оказание туруслуг на штрафы недопустимы.

Бывает и так...

Если не оформлялась страховка от невыезда то бывает по договору штраф до 100% от стоимости путевки.

Можете попробовать поговорить с вашим турагентом о переносе тура, но так же штраф будет приличным.

Еще как вариант потребовать расторжение договора по суду, в этом случае вам турфирма будет обязана вернуть всю уплаченую сумму за вычетом фактически понесенных затрат (документально доказаных).

В любом случае вам потребуется написать заявление, где указать ваши требования. В последнем случае желательно обратиться к юристу до подачи заявления.

Спросить
Пожаловаться

Да договор на руках. Просто в связи с переносом даты из-за невыезда по болезни не должны ли они предоставить свободные места на самолёте бесплатно?

Спросить
Пожаловаться

Есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.

Купили 2 путевки заграницу. Вылет назначен был 29.11 на 02.00 ночи. За день до отлета позвонили турагенту-спросили все ли в силе-ответ получили положительный. В день вылета должны были забрать путевки от турагента и поехать в аэропорт. По прибытию в офис агентства в 17.00 турагент сообщил, что рейс перенесен на 5 часов назад то есть вылет 28.11 в 21.00 (через 4 часа). аэропорт в другом городе, ехать до него 5 часов. Опоздали на рейс. Сгорели путевки, оператор из 93 тыс согласился вернуть 1 тыс. на что ссылаться в суде? Как вернуть всю сумму?

Следующая ситуация - в феврале 2020 года была куплена путевка у турагента в Испанию. Внесена 50% предоплата. По условиям договора, вторая часть вносится не позднее 30 дней до даты вылета. Вылет 19 сентября. Но в связи с пандемией, вылеты в эту страну временно ограничены, на сайте аэропорта вообще нет этого направления, но турагенство требует внести вторую часть оплаты, якобы у них эти рейсы стоят. Не хотелось бы терять и вторую часть суммы, т.к. на данный момент авиасообщение не открыто и не факт, что откроют. Каким образом можно перенести путевку на следующий год без штрафов или вернуть предоплату? Турагент утверждает, что перенесьи или вернуть деньги нельзя. Заранее спасибо!

У меня, такая ситуация, я приобрела билет, вылет на 16 ноября по маршруту Иркутск-Полярный, авиакомпания Ираэро, более чем за две недели пришла смс, что рейс отменили, мотивируя корректировкой расписания, билет сдан, авиакомпания не предложила альтернативу перелёта другими рейсами (кроме этой авиакомпании другие на данное направление просто не летают), далее появилось расписание вылет на 19 ноября, я снова приобрела билет, и за 10 дней до вылета пришла смс, что рейс перенесли на 23 ноября. А мне необходимо прибыть на работу 18 ноября, пришлось оформлять отпуск без сохранения заработной платы. Вопрос, возможно ли в данной ситуации потребовать с авиакомпании компенсацию и в каком размере?

Мы купили путевки на море на новогодние праздники, вылет 2 января. По причине болезни и продолжительного лечения решили отказаться от тура (до вылета остается 19 дней), и попросили вернуть деньги, но в турагенстве нам сказали, что в связи с выпадением поездки на праздники сумма штрафа будет составлять 100%т стоимости тура. Законно ли это? Можно ли это оспорить? Также у нас оплачена страховка от невыезда.

Прошли в домодедово регистрацию и паспортный контроль за ранее. Сообщили посадку и мы пошли к указанной стойке. Когда подошли мне с сыном грубо ответили что посадка закончилась а ссобщения о посадке идут у них с задержкой и предложили купить новый билет на другой рейс когда до вылета на данный рейс остовалось еще 25 минут.

В октябре 2019 через турагентство в кредит взял тур в доминиканскую республику на двоих. Кредит выплатил в декабре. 19 марта должен был вылетать, рейс из москвы, туроператор 18 марта прислал турагенту заявку на аннулирование тура, как потом сказал турагент по причине закрытия авиасообщения с доминиканой. Хотел бы вернуть уже свои деньги выплаченные банку за турпутевку. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если договор заключен с турагентом и турагент вернул мне часть средств, затраченных на несостоявшийся из-за ковида тур, в иске на возврат оставшихся средств /которые должен возвратить туроператор/ ответчиком правильно указывать турагента или туроператора? Денежные средства в полном объеме вносила непосредственно турагенту.

И ещё: если авиабилеты до Москвы и обратно приобретались невозвратные на этот тур, и рейс состоялся, но бронь я сняла за 12 часов до вылета /причина та же: ковид, граница закрыта/, то должна ли авиакомпания возмещать денежные средства и в каком объеме? Эпидситуация в Москве в июне 2020, была хуже чем у нас на Дальнем Востоке, все было закрыто и лететь туда не было смысла.

Авикомпания 2 раза отменяла рейсы регулярный по причине не загруженности самолета я покупал билеты на 29.01.2020 вылет и обратно 06.02.2020 под билеты оплатил отель рейс на 29 отменили правда сообщили за 3 недели до вылета пришлось перебронировать на 26.01.2020 вылет и прилет 04.02.2020 изза этого прищлось доплатить еще 1 день в отеле и штраф турфирме за перенос дат отдыха потом отменили прилет 04.02.2020 г перенесли на 06 по тойже причине я тогда их заставил меня посадить 04 на другую компанию возможно их както наказать.

Месяц назад оплатили ранее бронирование в Турцию (за 4 месяца до вылета) турагент сообщил что оператор отменил вылет (чартер) и предлагают или вернут деньги или доплатить за 2 дня плюсом у нас было 8 нас это не устраивает (работа обязательства) Как решить проблему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение