Вопрос выполнили не качественно капитальный ремонт двигателя возвращать деньги не хотят как мне быть.
199₽ VIP

• г. Липецк

Вопрос выполнили не качествено капитальный ремонт двигателя возврощать деньги не хотят как мне быть.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

Здравствуйте, вам необходимо обратиться с письменной претензией относительно некачественно оказанной услуги. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся обращаться в суд с иском, который должен соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Отправляете им претензию, в которой излагаете свои требования. Если СТО отказывается выполнять их, то руководствуясь Законом "О защите прав потребителя", обращаетесь в суд с исковым заявлением в котором Вы можете просить возмещение стоимости ремонта и причиненных убытков, возмещение затрат на оказанные юридические услуги, за проведенную экспертизу (необходимо провести), моральный вред, проценты за просрочку исполнения Ваших требований и 50% штраф от всей суммы Ваших требований.

P.S. Претензии должно хватить, если нет, то в суде они за Вами бегать будут.

Спросить

Здравствуйте.

Вам нужно обратиться с письменной претензией в сервисный центр, где производился ремонт и указывайте требования, предусмотренные статьей 29 Закона ​«О защите прав потребителей» по своему желанию:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В случае отказа Вы вправе подать исковое заявление в суд о взыскании материального ущерба, морального вреда и всех судебных издержек. Желаю удачи. В.

Спросить

Здравствуйте.

Вам нужно обратиться с письменной претензией в сервисный центр, где производился ремонт и указывайте требования, предусмотренные статьей 29 Закона ​«О защите прав потребителей» по своему желанию:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В случае отказа Вы вправе подать исковое заявление в суд о взыскании материального ущерба, морального вреда и всех судебных издержек. Желаю удачи. В.

Спросить
Анастасия
06.02.2016, 23:05

Как решить ситуацию

Есть договор на проведение ремонта в квартире. Ремонт выполняется мягко сказать не качественно. Ремонт остановили. Требуется исправление. Была внесена предоплата 40%.Возвращать деньги не хотят. Как быть.
Читать ответы (2)
Сергей
02.10.2020, 16:08

Как решить проблему после некачественного капитального ремонта двигателя автомобиля без документов и заказ-нарядов?

Ситуация следующая, произведен ремонт двигателя (капитальный) после ремонта, двигатель пришлось заново делать, эти же мастера переделали двигатель автомобиля, и он снова сломался, заказ наряд и прочих чеков не предоставили, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Дмитрий
28.11.2021, 11:39

Как вернуть деньги за некачественный ремонт машины в сервисе без договора?

Отдал машину в ремонт в сервис (договор не заключали) на капитальный ремонт двигателя, после ремонта отдал 25000 руб. за работу, отъездил 70 км. Масло с двигателя пошло в тосол, оказалось в блоке микротрещины, теперь сервис отказывается ремонтировать машину, говорят что работу свою выполнили двигатель заводится и я сам уехал на ней домой. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
17.10.2015, 20:40

Как подать претензию о заклинившем двигателе после ремонта и какие сроки гарантии действуют на не гарантийный ремонт машины?

Сдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.
Читать ответы (2)
Алексей
06.06.2015, 12:49

Могу ли я заявить претензию в другой автосервис по поводу неудовлетворительного капитального ремонта автомобиля

Был сделан не качественный капитальный ремонт автомобиля в автосервисе. Могу ли я обратится в другой автосервис, чтоб мне устранили все не доделки. Могу ли я счёт который выставят мне в сервисе который доделывал двигатель, предъявить сервису который делал кап. ремонт двигателя и потребовать чтоб они вернули деньги за не доделки. Документы на капитальный ремонт двигателя есть.
Читать ответы (1)
Алексей
14.06.2015, 21:46

Претензия по ремонту двигателя

Как правильно составить претензию к автосервису (выполняли капитальный ремонт двигателя), и какие поставить сроки в претензии.
Читать ответы (1)
Виктор
23.11.2013, 21:29

Двигатель после капитального ремонта стукнул через 9 000 км - Как решить проблему с техцентром?

Стуканул двигатель, сделали в техцентре капитальный ремонт двигателя за приличные деньги, прошли обкатное ТО в 2000 км, после ТО двигатель проехал 9000 км и опять стуканул. Техцентр отказывается делать по гарантии. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
08.05.2008, 19:10

Проблема с автомобилем, приобретенным в АТЦ Москва

АТЦ "Москва" мною был приобретен автомобиль, в документах на ПТС номер двгателя н/у, вместо этого вклеена фотография "не понятно чего" с подписью что двигатель подвергся коррозии металла. На самом деле цифры на двигателе читаются полностью, продавцы деньги возвращать не хотят. Что делать,?
Читать ответы (1)
Александр
20.06.2014, 19:11

Проблемы с гарантией - что делать, если восстановленный двигатель вышел из строя сразу после окончания гарантийного срока

В моем вопросе. На комбайне вышел из строя двигатель. Обратился в сервисный центр (СЦ) осенью 2013 года. СЦ выполнил капитальный ремонт, оформил договор и счет. Оплатить счет я смог только к апрелю 2014 года. Соответственно и двигатель я забрал только в апреле. Со слов СЦ, на двигателе перед выдачей была произведена обкатка. Поставил на комбайн. Выехал на работу в июне 2014 года. Не отработал и дня, двигатель снова заклинил. Обратился в СЦ. Они сказали, что согласно договора, гарантия на восстановленный двигатель закончилась. В договоре указан срок гарантии следующий: полгода с момента восстановления двигателя с учетом времени хранения его СЦ. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)