Вопрос по гарантии - замена или ремонт портативной колонки с отвалившимся usb разъемом?

• г. Иваново

Купила ребёнку портативную калонку, через неделю отвалился usb разъём. Гарантия 2 месяца. Могу ли я попросить замены на аналогичный товар или только ремонт. И в какой срок мне обязаны обменять. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете просить как замены товара на аналогичный, так и полного возврата средств за уплаченный товар. Пишите заявление в письменной форме.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В соответствии с законом о защите прав потребителей, если после проведения экспертизы будет выявлено, что механическое повреждение возникло не по вашей вине, а так же если данный дефект подпадает под условия гарантии, то Вы можете потребовать:

1.замены изделия на такой же или аналогичный

2.возврата изделия в магазин с возвратом Вам денежных средств

3.проведения ремонта изделия за счет магазина

На Ваше усмотрение.

Если магазин отказывпется принимать Ваши условия, пишите письменную претензию. Срок ее рассмотрения 10 дней.

Спросить
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
12.06.2021, 09:56

Что делать, если сломался утюг со гарантией на год - обменять или отремонтировать?

03.07.2020 купила утюг. Гарантия год. Сегодня сломался. По гарантии имею право требовать обменять на новый? Или только ремонт? Если ремонт, то обязаны ли мне выдать другой утюг на время ремонта?
Читать ответы (5)
Антон
29.03.2014, 08:11

Претензия по поводу телевизора - продлена ли гарантия в связи с ремонтом и могу ли я требовать замены или возврата денег?

Купили телевизор 9.03.2013, через 3 месяца начались неполадки, отвезли в СЦ, где его ремонтировали 1 месяц, на данный момент 29.03.2014 опять неполадки. Насколько мне известно, гарантия должна быть продлена на 1 месяц времени ремонта. (срок гарантии 12 месяцев) Верно ли это? И вправе ли я требовать замены этого телевизора на аналогичный или возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
20.11.2014, 16:50

Возможности в случае поломки жесткого диска ноутбука через 16 дней после покупки - замена, возврат денег или ремонт по гарантии

Купила ноутбук, на 16 день после покупки сгорел жесткий диск, гарантия год, могу ли я требовать замены или возврата денег, или мне его только отремонтировать могут по гарантии? И какой максимальный срок ремонта?
Читать ответы (2)
Екатерина
04.07.2015, 08:24

Сломался новый телефон через 4 месяца использования - какие права у покупателя и что делать дальше?

Купила телефон, а через 4 месяца он перестал снимать видео и снятые фотографии через некоторое время превращаются в чёрный квадрат. Вправе ли я потребовать у продавца замены на аналогичный товар либо возврат денежных средств, т.к. товар после ремонта мне не нужен? Как принято телефон сначала отправят на экспертизу, сколько будет длится такая экспертиза по закону и могу ли я попросить на это время аналогичный телефон на замену?
Читать ответы (1)
Марина
27.08.2015, 14:29

Гарантийные обязательства

Купили электродрель, через месяц работы она сломалась. Могу ли я потребовать бменять товар на аналогичный или возврата денег и в какой срок должны удовлетворить мои требования.
Читать ответы (1)
Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)
Ирина
19.01.2013, 13:41

Могу ли я обменять сломавшуюся стиральную машинку, если прошло два месяца с момента покупки?

Купила стиральную машинку, гарантия один год, но через два месяца машинка сломалась. Могу ли я отказаться от ремонта, а попросить обменять? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)