Какие последствия могут возникнуть при претензиях клиента по замене дверных замков и как поступить в данной ситуации?
На днях оказал услугу по замене дверных замков, как физическое лицо. Взяв за услугу 1000 плюс стоимость новых замков 3000. Спустя два дня мне звонит клиент и говорит то что его не устраивают мои замки, и чтоб я поставил им назад старые и вернул деньги за новые замки и за замену. Либо он пойдет в полицию и налоговую. Вопрос: что мне грозит в этой ситуации и что можно сделать? PS: поставленные замки назад в в магазин не берут, т.к они были уже установленны.
Работа уже сделана. Вы не юридическое лицо, поэтому закон О защите прав потребителей в данном случае не действует. Пусть идет в полицию и налоговую, вам нечего бояться. Преступления нет, а в налоговой сообщите, что это был единичный случай установки замков.
СпроситьДоброе утро, Антон!
Он Вас пытается взять на испуг, а Вы не пугайтесь. Предлагаю следующий алгоритм действий:
1. скажите, что эта услуга будет стоить 15000 рублей, предоплата 100%.
Договор заключите в письменном виде. После уплаты за Вашу работу поставьте ему старые и верните деньги за новые.
2. Ничего Вам не грозит - в полиции его отправят обратно домой, никакого преступления Вы не совершили.
3. В налоговую пусть идет, помогите ему написать на Вас жалобу (правда не очень понятно, о чем будет эта жалоба)
4. Включите диктофон при разговоре с ним.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 66 из 47 429 Поиск Регистрация