Автомобилю пробег 20000, но вариатор сломался - как решить проблему с дилером и заводским браком?

• г. Самара

После 3,5 лет эксплуатации автомобиля (пробег 20000) сломался вариатор. В сервисном центре дилера долго искали причину, меняли масло, детали. В итоге сказали, что вариатор под замену. Но т.к. гарантия на автомобиль закончилась, значит не их проблема. Стоимость вариатора обозначили порядка 500000 руб. (стоимость машины 750000). Я считаю, что это заводской брак. Могу ли обязать дилера заменить неисправный агрегат?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можно потребовать замены бракованной детали, но при соблюдении определенного порядка действий, машина сейчас где - у Вас или у дилера?

Спросить

Добрый день. Для того, чтобы грамотно проконсультировать Вас, следует изучить всю историю ремонтов автомобиля. Пришлите на обозрение фото всех заказ-нарядов, сервисную книжку, и последнее заключение диагностики и заказ-наряда по неисправности вариатора. Кстати, требование о замене вариатора Вы предъявить не можете, однако по истечению срока гарантии в Законе предусмотрено право потребителя потребовать возврата денег за некачественный технически сложный товар, если докажет, что недостатки товара возникли до момента его покупки у продавца. Обращайтесь, помогу разобраться с этим вопросом.

Спросить

Гарантия закончилась, но не закончился срок эксплуатации автомобиля.

Нужно писать претензию на ЗАМЕНУ ВАРИАТОРА, ИЛИ ЗАМЕНУ АВТОМОБИЛЯ, НО НЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ ПРОДАЖИ, ЭТО ВАЖНО, подавать в суд, проводить судебную экспертизу

Спросить

Прежде чем советовать требовать замену автомобиля необходимо хотя бы подумать к чему приведут такие "советы".

Спросить
Роман
06.11.2016, 10:20

Вопрос о бесплатной замене автоматической коробки передач в автомобиле после истечения гарантии

Автомобиль 2011 года, в эксплуатации с 29.05.11 г. На автомобиле закончилась гарантия и в пост гарантийный период по сервисной отзывной кампании 25.10.2015 г. была бесплатно заменена автоматическая коробка передач (вариатор). Гарантию дали на 12 месяцев. Через 12 месяцев и 7 дней АКПП снова сломалась и автомобиль не может передвигаться, АКПП ремонту не пригодна и требуется её замена. Может ли дилер отказать в бесплатной замене агрегата? Так же в ЗоПП написано, что если на запасную часть предоставляется отдельная гарантия (я понимаю что так оно и есть и она составляет 5 лет или 150000 км, о чем говорилось в сервисной отзывной кампании), то в случае её замены, гарантийный срок равен предыдущему сроку, т.е. 5 лет или 150000 км. Так же срок службы вариатора составляет 150000 км. С момента замены вариатора автомобиль проехал 20000 км, т.е. в пределах срока службы. Имею ли я право на бесплатную замену агрегата и каковы мои действия в данном случае, если дилер откажется производить ремонт (замену) бесплатно.
Читать ответы (3)
Роман Александрович
10.08.2014, 23:11

Вопрос о замене масла в вариаторе - кто должен оплатить – владелец автомобиля или официальный сервис?

Загудел вариатор на авто. Машина на гарантии пробег 52000 т.к. плановая замена масла в вариаторе должна быть в 75000 т. к. офицалы говорят что надо поменять масло в коробке и фильтр за мой счет цена примерно 20000 руб правомерно ли это или замена должна быть за их счет т.к. машина на гарантии? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Надежда
16.07.2014, 17:40

Возможно ли взыскать деньги с автосалона за поломку вариатора после замены масла?

Обратилась в автосалон с целью замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Тиида Латио. Замена масла произвелась при помощи аппарата. На третьи сутки после замены масла автомобиль встал. Причина-поломка вариатора из-за его износа. (заключение специалистов сервиса, где производилась замена масла). Могу ли я обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств с сервиса, так как считаю, что поломка вариатора произошла по их вине. Претензия мною уже направлена.
Читать ответы (2)
Диана
26.08.2016, 15:07

Сервис автосервиса отказывается возместить материальные затраты после неисправности замененного вариатора

В середине июня я доставила машину на эвакуаторе в частный автосервис. Автосервис провел диагностику и рекомендовал заменить трансмиссию, т.к. вариатор нашей машины считается производителем надежным и неремонтопригодным и меняется только в сборе. Новый вариатор стоит очень больших денег, поэтому было решено искать контрактный (рабочий б\у) вариатор. Сервис взялся найти вариатор через своих поставщиков, при этом устно было оговорено, что риски пополам. Через неделю вариатор нашли, и мною была внесена предоплата в размере 78 тысяч рублей. Когда пришел вариатор, мастер позвонил и сказал, что требуется замена сальника и фильтров, и так же полная смена масла, и что провести данные работы лучше до установки вариатора на машину, т.к. в противном случае после проверки работоспособности вариатор придется снова снять, заменить указанные элементы, и поставить обратно, что обернется для меня оплатой дополнительного снятия и установки вариатора. Я согласилась. До того, как возникла проблема с заменой бракованного вариатора на другой контрактный вариатор, я не была информирована о том, что вариатор "запечатан" и все работы по нему могут привести к отказе поставщика к замене по гарантии. Вариатор оказался нерабочим и был возвращен сервисом поставщику. Поставщик из-за того, что вариатор вскрывался для замены элементов, согласился выслать другой вариатор только при условии оплаты транспортных расходов покупателем. Следующий вариатор так же пришел "запечатанным", и была произведена только замена масла и установка его в машину. Я оплатила половину транспортных расходов, полностью оплатила работу по замене сальника, фильтров и масла, а так же сами расходники, которые были установлены в бракованный вариатор, оплатила установку и снятие бракованного вариатора, оплатила масло и работу по его замене на втором присланном вариаторе, и его установку. Всего ремонт обошелся мне в 122 тысячи, включая ранее внесенную предоплату. Я забрала машину, однако, через 75 км она начала себя неадекватно вести при движении, и в тот же вечер я вынуждена была вернуть ее в сервис. В сервисе диагностировали проблемы с клапанами и связались с поставщиком. На текущий момент ситуация следующая: машина в сервисе находится в течение 2 месяцев; с возвратом второго вариатора поставщику и получением денежных средств за него обратно есть проблемы - на конусах вариатора есть зацепы, которых, по утверждению поставщика, не было до отправки; поставщик обвиняет сервис в возникшей неисправности вариатора; сервис отказывается искать другой вариатор и предлагает мне самой найти вариатор, который они установят за дополнительную плату, либо они возвращают деньги за минусом стоимости их работ (и, возможно, за минусом половины стоимости вариатора, т.к. на словах был уговор, что риски пополам). Таким образом, я оказываюсь в той же ситуации, как и два месяца назад, но с существенными для меня материальными затратами. У меня на руках есть заказ-наряд и кассовый чек на сумму, внесенную при заборе машины из сервиса (на внесенную предоплату чека нет, предоплата вносилась на банковскую карту владельца сервиса. Возможно ли в моем случае добиться от сервиса полного возврата внесенных мною денежных средств?
Читать ответы (6)
Алексей
15.07.2015, 20:59

Как предъявить проблему с вариатором заводу-изготовителю и заменить его по гарантии

Полгода назад закончилась договорная гарантия на автомобиль. Пробег 38000 на данный момент. Вышел из строя вариатор (официальный дилер озвучил стоимость 370 тыс. рублей). Знаю, что можно предьявить такую проблему заводу-изготовителю а не дилеру. Чтоб заменили по гарантии завода. Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Доктор Икс
03.02.2020, 14:47

Проблемы с вариатором - Как частичная замена масла привела к поломке в Nissan Sentra 2015 года выпуска?

Машина Ниссан Сентра 2015 г.в., дата начала гарантии 15.04.2016. Пробег 75000 км. Последние 2 ТО проходил у официального диллера Ниссан в Румянцево. До этого все ТО у неофициалов. На последнем ТО (75000) рекомендовали поменять масло в вариаторе. Никогда никаких проблем с вариатором не было. Поменяли частично. Я говорил о том, что масло надо менять полностью и с фильтрами, но мне ответили, что так не меняют и всем меняют именно частично. 9 числа поменяли масло. (все бумаги о проведенных работах есть). 11 числа я сломался в Брянском лесу. Сломался вариатор. Машина все время находилось в Брянске. В январе, на официальном дилере ниссан, подтвердили с помощью тестов и компьютерной диагностики поломку вариатора. Переправил на эвакуаторе в Москву. Хотел делать независимую автоэкспертизу. Но автоэксперт сказал, что причинно-следственную связь найти не сможет. Напишет производственный, технический дефект коробки. Или может провести экспертизу масла, но это, я думаю, ничего не даст. Сама экспертиза стоит 50 т.р. и если она не подтвердит прямую причинно-следственную связь, то какой в ней смысл? Масло в вариаторе меняется, если по человечески, то полностью. Вымывается вся грязь с поддона, с фильтра, меняется боковой фильтр. Своей частичной заменой масла (5 литров) они только подняли муть с поддона, которая попала в вариатор и привела к его поломке. Нужен автоюрист для разговора с автосалоном. Т.к. это бренд, они дорожат своей репутацией. Поговорить, настоять, попугать судами, письмами в Ниссан. У них есть всякие лояльные программы, вплоть до того, что могут поменять вариатор бесплатно. Сам новый вариатор стоит около 350 тыс. рублей.
Читать ответы (11)
Андрей
03.09.2015, 07:10

Обманутый покупатель - автосалон скрыл реальный пробег и отказывается возместить ущерб

Купил б/у авто в автосалоне. Пробег стоял 104000 км. После покупки обнаружил, что еще в 2012 году пробег был 108000 км. Нашел в машине сервисную книжку. А через два месяца после покупки сломался вариатор. Я наездил всего 2000 км. Стоимость вариатора б/у 70000 руб. Могу ли я получить деньги от автосалона за ремонт?
Читать ответы (3)
Елена
29.11.2016, 15:24

Неправильно оформленный заказ-наряд препятствует гарантии на замененную запчасть

На автомобиле была замена вариатора, запчасть предоставила компания производитель (постгарантийный ремонт, программа лояльности клиента), работа по замене оплачена мною, в размере 23800 руб. Но сервис цент в заказ наряде указал замену масла и не указал замену вариатора и соответственно не дает гарантию на новую запчасть.
Читать ответы (2)
Алексей
28.05.2019, 18:42

Пропадение тяги и ремонт вариатора - требование компенсации за моральный ущерб и отсутствие подменного автомобиля

Во время движения по трассе на подъеме у автомобиля пропала тяга, снизились обороты, загорелась неисправность, вынужден был съехать на обочину. Обратился к автодилеру-по продленной гарантии на 4-5 годы отремонтировали вариатор за счет дилера. Могу ли я: 1. требовать компенсации за моральный ущерб себе и пассажиру за то, что по вине автопроизводителя создалась аварийная ситуация во время движения. Автодилер признал, что на вариаторах выпущенных в этот же период идут отказы, требуется ремонт, заранее об этом не предупреждают, отзыв автомобилей не производят. При обращении меня к автодилеру, сразу нерекомендовали дальнейшую эксплуатацию, небезопасно. Т.е. небезопасно-отказ гидротрансформатора и электронного блока управления клапанов вариатора. Кстати, за неделю до этого там же поменял масло в том вариаторе, в том же автосервисе дилера. 2. Подменный автомобиль на период гарантийного ремонта не предоставили, не было свободных, 5 дней ездил на одолженном автомобиле. Мне могут компенсировать затраты?, авто используется для поездки из пригорода на работу и обратно каждый день вдвоем с женой.
Читать ответы (1)
Дмитрий николаевич
05.10.2012, 12:35

Недельный обзор - Проблемы с гарантией у владельцев автомобилей Ниссан Икс-Трэйл 2008 г. выпуска

Я владелец автомобиля Ниссан Икс-Трэйл 2008 г.выпуска. Автомобиль приобретался у официального дилера «РРТ-Озерки» в декабре 2008 г. В г.Санкт-Петербург. До сегодняшнего дня я обслуживался только у официальных дилеров, даже после истечения гарантии (3 года или 100 000 км пробега), соблюдая нормативные сроки/пробеги. Есть записи в гарантийной книжке. В августе 2012 г., при пробеге 60 000 км из строя вышел вариатор CVT (автоматическая коробка передач), т.е. 3 года с начала эксплуатации истекло. После диагностики автомобиля дилером принято решение: отказать в гарантийном ремонте, а мне предложено заменить весь узел за свой счет (вариаторы, оказывается, вообще не ремонтируются). Цены дилера: 200 000 руб стоимость CVT + около 25 000 руб работа (предварительная калькуляция имеется). Т.е. почти 1/3 стоимости новой машины! Несмотря на истечение 3 х лет, могу ли я получить гарантийный ремонт за счет дилера, учитывая сравнительно небольшой пробег? На форумах пишут, что какая-то часть машин 2008-2009 г. выпуска имела производственный дефект CVT, но отзывную компанию Ниссан не проводил. Может быть процент отказов был мал…, точно никто не знает. Возможно ли признание дилером/производителем производственного дефекта? Ведь никто в этом узле с момента производства до поломки ничего не трогал. Масляный насос (который сломался) внутри самого вариатора размещен. Проникнуть внутрь невозможно. Есть ли у меня шансы взыскать стоимость ремонта через суд или каким-то другим законным способом с дилера/производителя? Не будь такая космическая стоимость ремонта, может быть я бы и успокоился. Но, согласитесь, что ценник ремонта – просто космический. Со слов сервисных ремонтных станций, которые не являются дилерами Ниссан, но все-же занимаются ремонтом CVT, в С-Петербурге, и вообще в Росси, нет лицензированной компании, которая бы диагностировала поломки CVT, или готовила экспертные заключения по повреждениям. Спасибо заранее за ваш скорый ответ.
Читать ответы (1)