Купила вчера планшет сегодня треснула матрица без механических повреждений как вернуть в магазин.
199₽ VIP
Купила вчера планшет сегодня треснула матрица без механических повреждений как вернуть в магазин.
Ответ отключен модератором
Вам надо написать претензию в магазин на основании ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. И предъявить продавцу. Претензию пишите в произвольной форме с указанием, когда, где и какой товар купили, по какой цене, когда выявили и какой недостаток, Ваши требования (возврат денег или замена товара на аналогичный, например). Вам обязаны вернуть деньги или заменить товар при наличии недостатка (не обязательно существенного, так как обращаетесь Вы в течение 15 дней после покупки) . Недостаток в товаре продавец определит (должен определить) в результате проверки. Если матрица треснула не в результате механического воздействия, то нет Вашей вины и Ваши требования должны быть удовлетворены. При отказе обратитесь с иском в суд. И через суд можете требовать компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов. Госпошлину при обращении в суд не платите. В судебном порядке придется оспорить результаты экспертизы, произведенной продавцом, если он,например, укажет на отсутствие недостатка или его возникновение по причине механического воздействия. Проигравшему в суде придется возмещать судебные расходы по экспертизе.
СпроситьВам конечно нужно предъявлять претензию магазину и на основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей требовать на ваш выбор либо обмена планшета на качественный товар, либо возврата денег.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Но вам следует учитывать. Что данная статья предоставляет и продавцу право экспертизу товара на предмет установления причин не качественности товара
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В статье 18 данного закона сказано:Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
То есть просто так без проведения экспертизы качества планшета у вас не получится вернуть планшет На практике сервисные центры куда сдают товар на экспертизу тесно связаны с продавцами, поэтому достаточно часто результаты экспертизы являются отрицательными для покупателей
В этом случае нужно прибегать к услугам независимой экспертизы При получении заключения что повреждение не носит механический характер следует обращаться в суд ст 17 данного закона, госпошлину платить не нужно В суде также можно взыскать и моральный вред ст 15 данного закона и штраф 50 % от стоимости товара за неудовлетворение вашей претензии в добровольном порядке и пеню за каждый день просрочки ст 13 данного закона.
СпроситьДобрый день. Попробуйте обратиться с претензией согласно Закона о защите прав потребителя. В случае отказа можете в суд с иском обратиться. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьПодавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Бремя доказывания причин поломки возлагается законом на продавца.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно СТ. 18 ЗОЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Т.е у вас есть 15 дней для того, чтобы потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки.
Для этого вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением например о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественный планшет. Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. В заявлении также следует прописать, почему вы данный планшет считаете некачественным, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста ст. 100 ГПК РФ).
СпроситьЗдравствуйте, посетитель сайта в вашей ситуации если поломка произошла не по вашей вине, то планшет ненадлежащего качества (с браком), возможно вернуть
Вам следует обратиться к продавцу с претензией о возврате товара при обнаружении недостатков, на экземпляре покупателя которой нужно получить подпись представителя продавца. Планшет направят на экспертизу.
Для подробной консультации и помощи в составлении можете обратиться к любому юристу сайта
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
СпроситьТреснула матрица в телефоне, механических повреждений визуально нет. в гарантии отказывают, какие есть варианты решения этой проблемы?
Возможно ли вернуть в магази вышедшую из строя игрушку-детский планшет, которую купили ребенку 2 дня назад, внешних механических повреждений нет, планшет перестал заряжаться от сети?
Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!
Они не правы, матрица не является ТСТ, для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСегодня обнаружили, что в нотубуке внутри лопнул экран, и размылись пиксели. Понесли по гарантии, но нам отказали. Якобы это является механическое повреждение, а по гарантийнику гарантия не распростроняется в случае если есть механические повреждения. Отказ от гарантийного обслуживания тоже не стали писать, говоря о том, что у них такое не предусмотрено. Поломалась, по их словам, матрица. Замена матрицы от 3500 р. Но фактв том, что внешних вмешательств и повреждений нет, экран треснул изнутри. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?
На планшете утром появилось темное пятно сбоку наверху механических повреждений не было планшет на гарантии прошло 11 дней нести в магазин?
Да,несите.Можете подать претензию на возврат денег или замену. Ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее. Магазин утверждает, что весь товар проверяется перед отправкой и что его возможно разбила служба доставки и я должна была проверить товар при получении. Сомневаюсь, что служба доставки стала бы проверять работоспособность планшета, если только внешний вид, а внешний вид был без повреждений. На, что я могу рассчитывать? Гарантия 1 год.
Руководствуйтесь ЗАКОНОМ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ .
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьНа основании ст. 18. Закона о защите прав потребителей" вы вправе в случае обнаружения в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВЫ МОЖЕТЕ РАССЧИТЫВАТЬ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЛ ЗАМЕНУ ТОВАРА Т.К.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1
ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На практике магазины не хотят возвращать деньги. В лучшем случае поменяют товар. Но могут и от этого отказаться.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в срок 20 дней. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если магазин будет отказываться от всех Ваших требований, то делайте самостоятельно экспертизу причин возникновения недостатков товара и подавайте иск в суд с возмещением всех убытков, судебных расходов, морального вреда.
СпроситьДобрый день, Наталья. На ваш случай, хотя товар приобретен в интернет-магазине, распространяется статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей".
Так как планшет входит в перечень технически сложных товаров, то Вы имеете право
в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
"Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей".
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Кроме вышеуказанного требования Вы имеете право
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
В случае предъявления вышеуказанных требований магазин проводит экспертизу товара.
На основании данного заключения по требованию Покупателя производиться обмен товара на аналогичный, либо возврат уплаченных за него денежных средств.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Удачи Вам.
СпроситьНаталья, предъявляйте претензию продавцу, потому как у Вас отсутствуют сведения о том, что вред имуществу (трещина на планшете) был причинен службой доставки. В претензии укажите на то, что бы Вам произвели замену треснувшего стекла. Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление.
В случае отказа обращайтесь в суд. Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона)
СпроситьЗдравствуйте. Купила планшет полгода назад и застраховала. Страховка "На всякий случай". Но, к сожалению, маленький ребенок наступил на лежащий на диване планшет. Внешних повреждений нет. Но матрица дала трещину, и кроме полосок ничего планшет не показывает. Можно ли считать, что тут присутствует механическое повреждение?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДоброго вам времени суток. Всё верно, это и есть механическое повреждение. Если у вас есть страховка от данного повреждения, то можете заменить.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьСитуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
Поскольку никаких механических повреждений при передаче телефона продавцу не было, все имеющиеся теперь механические повреждения возникли не по Вашей вине. Соответственно можете требовать проведения полного ремонта.
СпроситьЕсли при приеме телефона не было видимых повреждений, то вполне возможно, что они были внутри телефона. В любом случае при наличии спора вы можете обратиться в суд и потребовать проведения независимой экспертизы.
СпроситьДалее - обратитесь в суд с иском о расторжении договора и возврата вам оплаты за телефон, либо замены телефона на другой - исправный - по ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьВчера купили планшет, через интернет магазин "СИТИЛИНГ", сегодня поняли что он нам не подходит, покупали для работы.. но на планшете слишком маленькое расширение, очень устают глаза. Хотели бы вернуть, что для этого надо?
Добрый день.
Так как товар у вас надлежащего качества, то по закону вернуть его вы не сможете. Но вы можете попробовать договориться с продавцом, если он конечно согласится.
СпроситьНа ваш выбор прийти в магазин и сказать что желаете вернуть товар и получить денежные средства обратно, написать заявление.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией, указать что характеристики товара Вас не устраивают и просить обмена товара или возврата денежных средств.
СпроситьВчера купили планшет, через интернет магазин "СИТИЛИНГ", сегодня поняли что он нам не подходит, покупали для работы.. но на планшете слишком маленькое расширение, очень устают глаза. Хотели бы вернуть, что для этого надо?
Можете вернуть. В претензии нужно сослаться на заблуждение относительно характеристик. Лучше очно обратитесь к адвокату. При грамотной позиции возможно.
СпроситьПреобрела планшет самсунг не дешевый. Треснула матрица, а у нас есть дополнительная экспресс гарантия от магазина эльдарадо где приобретали планшет, это гарантийный случай и могут ли его отремонтировать бесплатно?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) полученной Вами экспресс-гарантии, читайте их.
Спросить