Купила вчера планшет сегодня треснула матрица без механических повреждений как вернуть в магазин.
199₽ VIP

• г. Волгоград

Купила вчера планшет сегодня треснула матрица без механических повреждений как вернуть в магазин.

Ответы на вопрос (7):

Ответ отключен модератором

Вам надо написать претензию в магазин на основании ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. И предъявить продавцу. Претензию пишите в произвольной форме с указанием, когда, где и какой товар купили, по какой цене, когда выявили и какой недостаток, Ваши требования (возврат денег или замена товара на аналогичный, например). Вам обязаны вернуть деньги или заменить товар при наличии недостатка (не обязательно существенного, так как обращаетесь Вы в течение 15 дней после покупки) . Недостаток в товаре продавец определит (должен определить) в результате проверки. Если матрица треснула не в результате механического воздействия, то нет Вашей вины и Ваши требования должны быть удовлетворены. При отказе обратитесь с иском в суд. И через суд можете требовать компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов. Госпошлину при обращении в суд не платите. В судебном порядке придется оспорить результаты экспертизы, произведенной продавцом, если он,например, укажет на отсутствие недостатка или его возникновение по причине механического воздействия. Проигравшему в суде придется возмещать судебные расходы по экспертизе.

Спросить
Пожаловаться

Вам конечно нужно предъявлять претензию магазину и на основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей требовать на ваш выбор либо обмена планшета на качественный товар, либо возврата денег.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Но вам следует учитывать. Что данная статья предоставляет и продавцу право экспертизу товара на предмет установления причин не качественности товара

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В статье 18 данного закона сказано:Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

То есть просто так без проведения экспертизы качества планшета у вас не получится вернуть планшет На практике сервисные центры куда сдают товар на экспертизу тесно связаны с продавцами, поэтому достаточно часто результаты экспертизы являются отрицательными для покупателей

В этом случае нужно прибегать к услугам независимой экспертизы При получении заключения что повреждение не носит механический характер следует обращаться в суд ст 17 данного закона, госпошлину платить не нужно В суде также можно взыскать и моральный вред ст 15 данного закона и штраф 50 % от стоимости товара за неудовлетворение вашей претензии в добровольном порядке и пеню за каждый день просрочки ст 13 данного закона.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Попробуйте обратиться с претензией согласно Закона о защите прав потребителя. В случае отказа можете в суд с иском обратиться. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Бремя доказывания причин поломки возлагается законом на продавца.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Согласно СТ. 18 ЗОЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Т.е у вас есть 15 дней для того, чтобы потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки.

Для этого вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением например о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественный планшет. Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. В заявлении также следует прописать, почему вы данный планшет считаете некачественным, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста ст. 100 ГПК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, посетитель сайта в вашей ситуации если поломка произошла не по вашей вине, то планшет ненадлежащего качества (с браком), возможно вернуть

Вам следует обратиться к продавцу с претензией о возврате товара при обнаружении недостатков, на экземпляре покупателя которой нужно получить подпись представителя продавца. Планшет направят на экспертизу.

Для подробной консультации и помощи в составлении можете обратиться к любому юристу сайта

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Треснула матрица в телефоне, механических повреждений визуально нет. в гарантии отказывают, какие есть варианты решения этой проблемы?

Возможно ли вернуть в магази вышедшую из строя игрушку-детский планшет, которую купили ребенку 2 дня назад, внешних механических повреждений нет, планшет перестал заряжаться от сети?

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!

Сегодня обнаружили, что в нотубуке внутри лопнул экран, и размылись пиксели. Понесли по гарантии, но нам отказали. Якобы это является механическое повреждение, а по гарантийнику гарантия не распростроняется в случае если есть механические повреждения. Отказ от гарантийного обслуживания тоже не стали писать, говоря о том, что у них такое не предусмотрено. Поломалась, по их словам, матрица. Замена матрицы от 3500 р. Но фактв том, что внешних вмешательств и повреждений нет, экран треснул изнутри. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?

На планшете утром появилось темное пятно сбоку наверху механических повреждений не было планшет на гарантии прошло 11 дней нести в магазин?

Купила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее. Магазин утверждает, что весь товар проверяется перед отправкой и что его возможно разбила служба доставки и я должна была проверить товар при получении. Сомневаюсь, что служба доставки стала бы проверять работоспособность планшета, если только внешний вид, а внешний вид был без повреждений. На, что я могу рассчитывать? Гарантия 1 год.

Здравствуйте. Купила планшет полгода назад и застраховала. Страховка "На всякий случай". Но, к сожалению, маленький ребенок наступил на лежащий на диване планшет. Внешних повреждений нет. Но матрица дала трещину, и кроме полосок ничего планшет не показывает. Можно ли считать, что тут присутствует механическое повреждение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.

Вчера купили планшет, через интернет магазин "СИТИЛИНГ", сегодня поняли что он нам не подходит, покупали для работы.. но на планшете слишком маленькое расширение, очень устают глаза. Хотели бы вернуть, что для этого надо?

Преобрела планшет самсунг не дешевый. Треснула матрица, а у нас есть дополнительная экспресс гарантия от магазина эльдарадо где приобретали планшет, это гарантийный случай и могут ли его отремонтировать бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение