Невыполнение обязательств по доставке мебели - возможность взыскания неустойки и адрес обращения

• г. Екатеринбург

Купили стенку в мебельном магазине, привезли в срок. Грузчики когда разгружали уронили коробку и повредили фасады выдвижных ящиков, тут же написали претензию. По договору на устранение даётся 45 рабочих дней, если продавец понимает что исполнение обязательств невозможно в течении этого времени заключается доп. соглашение в течении этих 45 рабочих дней. На 46 день позвонили в эту контору они сказали что машина у них пойдёт в Екатеринбург только в конце августа, т.е это дополнительно ещё ждать около 15 рабочих дней. Доп.соглашение с нами никто не заключал. Можем ли мы взыскать с этой конторы неустойку, хотя у них в договоре неустойка не прописана если они чего то не выполняют, только если покупатель что-то не сделал))) если можно то в каком размере? И куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Никаких дополнительных сроков и доп. соглашений. Законом "О защите прав потребителей" установлен предельный срок устранения недостатков - 45 дней, ст.20.

Доп. соглашение заключается в тех случаях, когда письменно оговорен срок устранения недостатков, и он меньше предельного срока, установленного законом.

Кроме того, Вы можете требовать возврат денег или обмен товара. В этом случае сроки удовлетворения требований гораздо меньше (10 дней и до 20 дней соответственно), ст.ст.21,22 Закона.

А за нарушение этих сроков Вы вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23 (1% от стоимости товара за каждый день просрочки)

Обращаться сначала с письменной претензией к продавцу, а затем с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить