Проблемы с авиаперелетом - опоздание, упущенный рейс и отсутствие компенсации от авиакомпании

• г. Казань

Вылетал рейсом Ташкент-Москва, самолёт опоздал в Москву примерно на 2 часа из-за пассажира которого ждали в Ташкенте.

По прилёту в Москву я опоздал на другой рейс.

Пришлось снимать гостиницу и покупать новый билет за своей счёт.

Узбекская авиакомпания возмещать непредвиденные расходы с моей стороны по их вине, не собирается.

Как быть?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы уже написали претензию?

Вам необходимо указать все доводы в претензии и их обоснование (чеки, договоры), которые подтвердят Ваши траты.

Если авиакомпания отказывается это всё возмещать, Вы вправе подавать исковое заявление в суд.

И еще вопрос. Задержка была точно из-за ожидания пассажира? Не из-за технической неисправности? Есть доказательство, что ждали именно пассажира?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7