Ксения
22.12.2017, 06:04
Потерянные расходы из-за задержки рейса - можно ли требовать возврат денег за опозданный рейс и новый купленный билет?
Читать ответы (1)
Вылетал рейсом Ташкент-Москва, самолёт опоздал в Москву примерно на 2 часа из-за пассажира которого ждали в Ташкенте.
По прилёту в Москву я опоздал на другой рейс.
Пришлось снимать гостиницу и покупать новый билет за своей счёт.
Узбекская авиакомпания возмещать непредвиденные расходы с моей стороны по их вине, не собирается.
Как быть?
Спасибо.
Здравствуйте. Вы уже написали претензию?
Вам необходимо указать все доводы в претензии и их обоснование (чеки, договоры), которые подтвердят Ваши траты.
Если авиакомпания отказывается это всё возмещать, Вы вправе подавать исковое заявление в суд.
И еще вопрос. Задержка была точно из-за ожидания пассажира? Не из-за технической неисправности? Есть доказательство, что ждали именно пассажира?
Спросить