
Превышен максимальный срок ремонта телефона по гарантии - что делать?
У меня такая ситуация, сдала телефон купленный 07.08.16 по гарантии 4.07.18. Сегодня в 100 й раз позвонила узнать, когда будет готов телефон, сказали перезвонят, как уточнят. Через час перезвонила снова сама, ответ тот же. Вот снова прошёл час, звонка так и нет. В квитанции указано, что максимальный срок ремонта составляет 45 дней. 20.08.18 будет 45 й день. Телефоны с ремонта доставляют исключительно по пятницам, сегодня он не пришёл, но в следующую пятницу, будет превышен максимальный срок. Подскажите как быть?
Здравствуйте.
Если срок ремонта превышает предельный срок, определенный в ст.20 Закона "О защите прав потребителей", то Вы вправе требовать не только выплаты неустойки за его нарушение (ст.23 Закона), но и предъявлять другие требования в соответствии со ст.18 - возврат денег или обмен товара. Особенно, если товар находится в ремонте не первый раз.
В этом случае необходимо подавать продавцу письменную претензию с указанием всех обстоятельств в Вашими требованиями, ссылаясь на указанные норма закона.
Благодарю за Ваше обращение.
Спросить