
Превышение максимального срока ремонта телефона по гарантии - что делать?
У меня такая ситуация, сдала телефон купленный 07. 08.16 по гарантии 4.07.18. Сегодня в 100 й раз позвонила узнать, когда будет готов телефон, сказали перезвонят, как уточнят. Через час перезвонила снова сама, ответ тот же. Вот снова прошёл час, звонка так и нет, перезвонила снова, и снова сказали ждать. В квитанции указано, что максимальный срок ремонта составляет 45 дней. 20.08.18 будет 45 й день. Телефоны с ремонта доставляют исключительно по пятницам, сегодня он не пришёл, но в следующую пятницу, будет превышен максимальный срок. Подскажите как быть?
Предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона + неустойка, если он сейчас стоит дороже то новую стоимость.
СпроситьДобрый день, Виктория. За нарушение сроков ремонта, Вы имеете право требовать неустойку, в размере одного процента цены товара (ст. 23 ЗОЗПП)
либо отказаться от договора купли-продажи с возвратом оплаченной суммы. (ст. 18 ЗОЗПП)
СпроситьКак правильно отказаться от договора купли-продажи.
СпроситьПравильно - подать письменную претензию с уведомлением о расторжении договора купли-продажи и требованием о возврате денежных средств, а также возмещении убытков. Обязательно укажите в претензии правовые последствия не удовлетворения претензии.
Спросить