Проблемы с гарантийным ремонтом - принятые дни считаются не правильно

• г. Ставрополь

С какого дня по закону считается гарантийный ремонт? В магазине отказываются принять мобильный телефон на возврат после третей поломки в течении гарантийного срока, утверждая что дни учитываются только те, когда телефон поступил в сервис. Вместо 48 дней за весь период, когда телефон был сдан в ремонт, считают 6 дней. И это не подходит под причину возврата товара, и возврат денежных средств.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно не телефон им возвращать, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, считать дни по документу на ремонт.

Спросить
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Любовь
17.02.2013, 19:17

Отказ магазина в возврате денег за некачественный мобильный телефон - что делать?

10-05-2012 был куплен мобильный телефон nokia 300. Срок гарантии 12 месяцев. На 9-ом месяце эксплуатации данного аппарата обнаружилась неисправность: не работает сенсорный экран. Обратившись в магазин мы предприняли попытку возврата денег за некачественный товар, что позволяет сделать закон ОЗПП. Директор магазина отказалась возвращать деньги ссылаясь на то что деньги возвращаются только в течении 14 дней со дня покупки товара, однако согласно закону, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи за некачественный товар в течении всего гарантийного срока. Директор магазина сказала, что мы можем только обратиться в сервис и сделать ремонт телефона, но не его возврат, она также отказалась принять аппарат на проверку качества. Как нам потупить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Славяна
17.03.2022, 10:18

Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Роман
28.12.2019, 23:18

Вопрос о возможности компенсации в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки диагностики

Компанией были просрочены сроки диагностики и гарантийного ремонта на двадцать два дня до возврата денежных средств. Могу ли я расчитывать на компенсацию в размере одного процента от стоимости товара за каждый просроченный день? Товар был принят 22.10, возврат денежных средств был осуществлён 28.12. Просрочка двадцать два дня.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.05.2019, 23:31

Обращение покупателя о возврате сланцев вызвало сложность из-за наличия признаков использования товара

Являюсь продавцом. Обратился покупатель с просьбой возврата сланцев. С покупки прошло 4 дня и это время в обуви ходили. Причина возврата-натирают. Товар не подходит под возврат в течении 14 дней, т.к. товарный вид нарушен и явного брака выявлено не было, по браку принять такой товар тоже не можем. Единственный вариант это только экспертиза? Боюсь что за неё покупатель откажется платить... Настаивает на возврате денежных средств или обмене.
Читать ответы (1)
Надежда
14.05.2012, 16:21

Отказ от гарантийного ремонта - право покупателя или обязательство магазина? Зачем нужен гарантийный талон?

После пользования перфоратором в течении трёх месяцев, пропал удар, после проверки качества товара в сервисном центре, установлено, что дефект заводской и попадает под условия гарантийного ремонта, но покупатель отказывается от ремонта и требует возврата денежных средств, имеют ли право в магазине произвести гарантийный ремонт, или должны произвести возврат денег? Для чего нужен тогда гарантийный талон?
Читать ответы (1)
Kate
15.11.2021, 22:17

Проблема возврата товара в ТЦ Авиапарк - правомерен ли отказ магазина в принятии товара в связи с нерабочими днями?

Приобрела платье в ТЦ Авиапарк. C 28 октября по 7 ноября были объявлены официальные нерабочие дни в связи с чем ТЦ не работал. Соотвественно, эти дни я не могла сделать возврат не подошедшего мне товара. 12 ноября сотрудники магазина в устной форме отказали в возврате товара ввиду того, что нерабочие дни входят в общий срок возврата (14 дней), а также ссылались на то, что "Если последний день срока оказался нерабочим, по закону срок продлевается до первого рабочего дня". Правомерен ли отказ магазина принять возврат не подошедшего товара? Ведь ввиду того, что магазин был закрыт, фактически у меня было 5 дней на возврат, а не 14.
Читать ответы (3)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.10.2016, 12:43

Правила возврата после гарантийного ремонта сотового телефона и возможность отказа от дальнейшего ремонта

Сдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?
Читать ответы (3)
Борис
09.03.2022, 15:37

Отказ в возврате денег за товар - когда начинает действовать право на возврат в интернет-магазинах?

Мне отказали в возврате денежных средств за товар, приобретённым в интернет магазине автозапчастей, т.к. срок хранения заказа уже истёк (прошло более 2-х недель когда товар поступил в магазин), но при этом товар на руки я не получал. Подскажите, с какого дня действует право на возврат товара в течении 14 дней после покупки? Со дня поступления товара в магазин или со дня выдачи товара покупателю в руки? Если я хочу отказаться от товара и вернуть за него деньги, то как поступать в моём случае?
Читать ответы (4)