В сервисной книжке в условиях гарантии есть фраза, что диагностика не входит в стоимость гарантии.
У меня новый автомобиль росийской сборки, на гарантии. Дефекты выявляются один за другим и исправляются по гарантийным обязательствам, но каждый раз для подтверждения дефекта я должен оплатить диагностику на СТО. Это 600-800 рублей. В сервисной книжке в условиях гарантии есть фраза, что диагностика не входит в стоимость гарантии. Но без диагностики невозможно доказать наличие дефекта.
По аналогии, если я куплю бракованную шубу и это подтвердит экспертиза (та же диагностика) то мне по закону возвращают стоимость шубы и экспертизы.
Почему с автомобилями это не так?
Здравствуйте. Вы можете обратиться к сервисному центру с претензией о возврате стоимости диагностики. В случае неудовлетворения Ваших требований попробуйте обратиться в комитет по защите прав потребителей. В обоснование требований ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 430 Поиск Регистрация