Позднее обратилась на горячую линию оператора в претензионный отдел, где мне сказали оформить заявление на расторжение договора.
Возникла спорная ситуация с оператором сотовой связи: необходимо было оформление одной симкарты на мое имя. обратилась в одну из точек оператора в нашем городе. Специалист оформил две симкарты на мое имя, утверждая, что это комплект, в котором вторая симкарта - подарок. Согласно предоставленному чеку, это две разные симкарты по одинаковой стоимости. На мои просьбы вернуть деньги за ненужную мне симкарту специалист не реагировал. Оставила запись в книге отзывов и предложений и составила жалобу на сотрудника, на которой он поставил печать. Позднее обратилась на горячую линию оператора в претензионный отдел, где мне сказали оформить заявление на расторжение договора. Обратившись снова в эту же точку, я с трудом оформила заявление. Как проконтролировать его исполнение? Что можно сделать в отношении поведения специалистов?