Как вернуть деньги за билеты Аэрофлот, приобретенные через иностранную посредническую компанию, после заболевания малолетнего сына?
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. На мое имя в мае через иностранную посредническую компанию были приобретены билеты компании Аэрофлот с вылетом 11 июня 2018. Однако позднее, в начале июня у меня заболел малолетний сын (7 лет) и 06.06.2018 мне пришлось с ним лечь в больницу. 10 июня 2018 года, когда стало очевидно что лететь куда-либо у меня нет возможности, я позвонила в колл центр и снялась с места. 15 июня 2018 нас выписали из больницы (что подтверждается листком нетрудоспособности выданном на мое имя) и в этот же день я обратилась в Пермский офис компании Аэрофлот с просьбой вернуть деньги за билет предоставив все необходимые документы. Сотрудники офиса просмотрев мои документы, сказали, что основания для возврата денег имеются и выдали мне для заполнения заявление. Однако позднее, они сказали, что не имеют технической возможности оформить возврат, т.к. билет был куплен через посредника. Посоветовали обратиться к нему. Посредник - это иностранная компания, в связи с чем ответов на мои вопросы получить не могу. Еще несколько раз звонила в компанию Аэрофлот. Но всегда говорят, что все решения только через посредника. НО билет-то их компании. Скажите пожалуйста, какие еще могут быть варианты для возврата денег?
Поскольку билеты куплены у Аэрофлота то Вам необходимо перевозчику написать претензию с требованием вернуть денежные средства за билеты и попросите обосновать ответ с правовой точки зрения. (приложите все копии документов больничный итд.) В зависимости от полученного ответа и неоходимо действовать - если ответ будет непраомерным тогда заявление в суд. Сейчас сложно сказать вы правы или перевозчик - много неизвестных.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация
Пермь - онлайн услуги юристов
Кто несет ответственность - посредник или перевозчик? Вопрос о судебном разбирательстве
