Спустя три месяца они предъявляют претензию по качеству так как товар, произведенный из нашего сырья испортился.

• г. Москва

Мы ООО, по доовору поставки поставили ОАО товар. В соответствии с договором приемка по качеству в соответствии с Инструкцией госарбитража 1966 г. № П-7. Товар принят по количеству и качеству. Спустя три месяца они предъявляют претензию по качеству так как товар, произведенный из нашего сырья испортился. В соответствии с Инструкцией претензии принимаются в установленный срок. Срок приемки товара по качеству 20 дней в соответствии с Инструкцией. Нам они предъявляют акты о забраковке их товара, составленные только ОАО (одностороннние). Претензионную массу они уничтожили.

В их претензии мы отказали в связи с пропускам сроков и необоснованностью

Они подают в арбитраж

Насколько сильны наши или их позиции

Как нам обезопаситься.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий!

Вообще-то странная ситуация. Товар по количеству и качеству у Вас приняли. Произвели из него продукцию. И произведенная продукция испортилась. А есть ли доказательства того, что в порче произведенной продукции виновато качество Вашего сырья. Может быть Ваш контрагент нарушил технологию производства, что и привело к порче окончательного продукта.

С уважением, Демидова Н.Г.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий
03.03.2004, 17:19

Спустя три месяца они предъявляют претензию по качеству так как товар, произведенный из нашего сырья испортился.

Вопрос для Харсеева Вячеслава Алексеевича. Мы ООО, по доовору поставки поставили ОАО товар. В соответствии с договором приемка по качеству в соответствии с Инструкцией госарбитража 1966 г. № П-7. Товар принят по количеству и качеству. Спустя три месяца они предъявляют претензию по качеству так как товар, произведенный из нашего сырья испортился. В соответствии с Инструкцией претензии принимаются в установленный срок. Срок приемки товара по качеству 20 дней в соответствии с Инструкцией. Нам они предъявляют акты о забраковке их товара, составленные только ОАО (одностороннние). Претензионную массу они уничтожили. В их претензии мы отказали в связи с пропускам сроков и необоснованностью Они подают в арбитраж Насколько сильны наши или их позиции Как нам обезопаситься.
Читать ответы (1)
Андрей
22.05.2013, 22:29

Оспаривание односторонней приёмки товара по договору поставки

По договору поставки предусмотрен пункт в котором оговорена односторонняя приёмка товара. Наша организация поставила жд транспортом один вагон металлолома, грузополучатель принял товар из 53 т отгруженных только 26 т, сославшись на то что товар не соответствовал заявленному качеству, при этом не уведомил нас об этом. Приёмо-сдаточный акт мы получили спустя только 20 дней после поступления товара грузополучателю, откуда собственно и узнали о такой приёмки. Каким образом можно оспорить данную приёмку, если есть пункт об односторонней приёмки?
Читать ответы (1)
Ксения
30.07.2021, 08:54

Как решить проблему с некачественным товаром, если в договоре указана приемка на складе поставщика?

Подаем иск о взыскании денежных средств по договору поставки за поставку некачественного товара. Экспертиза есть. Что товар непригоден к использованию. Претензионный порядок соблюден. Ответа не поступало на претензию. Но есть минусы. В договоре прописано что приемка товара на складе поставщика. После приемки претензии не принимаются. По факту товар не принимался на складе поставщика. Он был доставлен грузоперевозкой на склад покупателя и только в этот момент когда товар был доставлен обнаружилось что товар непригоден некачественный. ЧТО МОЖНО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ ПОМИМО АРБИТРАЖА.
Читать ответы (3)
ХХХ
05.04.2022, 22:15

Как ИП вернуть ненадлежащий товар поставщику, если он настаивает на отсутствии права на возврат?

Я ИП, купил у поставщика товар (кровать), после вскрытия упаковки оказался ненадлежащаего качества, брак. Вопрос: Могу ли я вернуть товар поставщику? Поставщик заливает, что на меня не действуют правила возврата, так как я ИП. Вот два пункта из моего договора с поставщиком. 4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ. 4.1. Приемка товара по количеству и целостности упаковки производится в момент получения товара Покупателем на складе Поставщика. В случае доставки товара Поставщиком на склад Покупателя, уполномоченный представитель Покупателя, осуществляет проверку и прием товара в момент передачи товара. 4.2 Претензии по недостаче, излишкам, пересортице продукции, принимаются в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения Покупателем продукции. Покупатель направляет претензию в адрес Поставщика посредством факсимильной связи факс № (495) 558-43-48, либо по электронной почте: otk@td-arnika.ru 4.3 Покупатель не вправе предъявлять претензии по ненадлежащему качеству товара после подписания товарно-сопроводительных документов, если такие недостатки могли быть обнаружены при обычном способе приемки товара (количество мест, повреждение тары или вспомогательных упаковочных материалов; обнаружение тары, не обеспечивающей сохранность товара и.т.п.). 4.3. Приемка продукции по количеству и качеству осуществляется в соответствии с Инструкцией «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утверждена постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. № П-6 и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утверждена Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. № П-7. 5. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА. 5.1. Возврат товара оформляется актом, в котором в обязательном порядке делается ссылка на первоначальные отгрузочные документы, а также указывается причина возврата. В случае если Поставщик передал Покупателю меньшее количество товара, чем определено согласованной заявкой, Покупатель вправе потребовать передать недостающее количество товара, а если товар оплачен, потребовать возврата излишне уплаченной денежной суммы. 5.2. В случае если Поставщик передал Покупателю товар в количестве, превышающем указанное в данном договоре, Покупатель обязан известить об этом Поставщика в 1-дневный срок. 5.3. Товар, не соответствующий согласованному условию об ассортименте и количестве, считается принятым, если Покупатель в течение пяти рабочих дней после его получения не сообщит. Продавцу о своем отказе от Товара в письменной форме. 5.4. Если Покупатель не отказался от Товара, ассортимент и количество которого не соответствует данному Договору (согласованной заявке), он обязан согласовать с Продавцом в течение пяти рабочих дней цену принятого Товара.
Читать ответы (2)
Ольга
22.06.2015, 09:00

Действительность постановления Госарбитража № П-6 и № П-7 отражена в договоре поставки товара?

Необходима Ваша помощь. В договоре поставки прописано, что приемка товара в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 года № П-6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 года № П-7 Насколько правомерно ссылаться на вышеуказанное постановление Госарбитража при Совете Министров СССР? Это устаревший НПА или действующий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
22.06.2016, 13:40

Поставщик требует платить пени за просрочку поставки товара - возможность опротестовать претензию

Поставщик выставил пени по просрочке поставки товара. Товар получили они 25.05, но акт приема передачи они подписали 14.06, так как товарн. Накладная и акт пришли 14.06, ссылаясь на пункты в договоре: Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке товара по настоящему контракту считается факт передачи Поставщиком, что подтверждается Актом приемки-передачи товара без претензий. Можно ли опротестовать претензию, чтобы не платить пени?
Читать ответы (2)
Ксения
29.07.2021, 14:37

Иск о взыскании денег за некачественный товар - экспертиза и претензионный порядок соблюдены

Подаем иск о взыскании денежных средств по договору поставки за поставку некачественного товара. Экспертиза есть. Что товар непригоден к использованию. Претензионный порядок соблюден. Ответа не поступало на претензию. Но есть минусы. В договоре прописано что приемка товара на складе поставщика. После приемки претензии не принимаются. По факту товар не принимался на складе поставщика. Он был доставлен грузоперевозкой на склад покупателя и только в этот момент когда товар был доставлен обнаружилось что товар непригоден некачественный. Какие шансы на выигрыш в суде? На чем сделать акцент. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
20.03.2016, 13:54

Названиие договора - розничная торговля или поставка товара?

Был заключен договор поставки товара и выполнения работ (приобретение новогодних игрушек), в договоре было прописано приемка товара по акту приемки товара, а на самом деле товар приняли по накладной. Как правильно нужно было принять товар. И есть ли разница товарная накладная и акт приемки товара. 2. Как правильно нужно обзывать договор (розничной торговли или договор поставки товара по вышеуказанному предмету договора.
Читать ответы (1)
Елена
31.01.2018, 09:50

Как применить инструкции госарбитража при продаже товара без распаковки?

Коллеги вопрос. Покупатель купил товар. Приемка по качеству установлена договором по иструкции госарбитража П-6, П-7. Не распаковывая пачки продал другому. Другой при работе с металлом выявил недостатки листов и часть вернул. Покупатель по первому договору принял возврат части листов. Вопрос: как в этом случае применить инструкции госарбитража по вызову поставщика (продавца, оформлении актов.) Т.К. продукция разгружалась на складе третьего лица. Соблюдении сроков направления уведомления о вызове поставщика и составлении акта о некачественном товаре. Или при составлении последующих договоров отказаться от приемки по инструкциям госарбитража.
Читать ответы (3)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)