Как защитить себя от вымогательства и угроз со стороны банка, связанных с задолженностью родной сестры?

• г. Иркутск

Звонят из банка, клиентом которого я не являюсь. (клиентом является родная сестра и имеет просроченую задолженность, я контактное лицо) у меня вымогают деньги и угрожают. Формулировка: у вас будут проблемы, отдадим дело коллекторам, испортим и вам и сестре кредитную историю. Давят на родственные связи. Что могу сделать? Куда обратиться? У меня есть лишь номера жалоб (жаловалась в банк на сотрудников) записи разговоров есть в банках.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете обратиться в Банк России. Обращение длиной до 15 тыс. знаков можно направить либо в Центральную приёмную Банка России, либо в ваше региональное управление ЦБ. Вы можете отправить копию вашего обращения, ушедшего другим адресатам, в Банк России: даже если ваше проблема будет решена на другом уровне, ЦБ при случае припомнит провинившемуся банку его прегрешения перед клиентами, что тоже полезно.

Спросить

Претензию на имя руководителя банка, в Роспотребнадзор и в полицию по поводу угроз, будет возбуждено уголовное дело, приобщите к заявлению записи разговоров.

На практике такие случае быстро разбирают, сотрудников привлекают к ответственности.

Спросить

Ответ отключен модератором