Проблемы с ремонтом каско - отсутствие подтверждения от страховой и уменьшение перечня деталей
В июне произошло дтп. Автомобиль застрахован по каско. (авто покупался новым в середине мая) Обратились в страховую. В итоге начальник отдела возмещения убытка выдал направление на ремонт к официальному дилеру. У дилера начальник кузовного цеха, который рассчитывал стоимость ремонта, сказал что нет подтверждения от страховой, а без него они делать ничего не будут, да еще и в направлении перечень деталей под замен уменьшен вдвое. В филиале страховой в нашем городе либо «кормят завтраками»,либо всё валят на главный офис в Москве. Дозвониться до Москвы не возможно. Сроки направления истекают. По отзывам выяснили что не одни такие. Как быть?
Здравствуйте. Вам нужно писать претензию в страховую, делать копию и отправлять заказным письмом. Ибо Вы можете получить отказ, т.к. "вовсе не воспользовались направлением".
Пишите претензию, в которой описываете всю ситуацию и требуйте либо ремонта либо денежной компенсации, в том размере, в котором Вам посчитают ремонт у дилера.
Прикладывайте в претензию расчет из сервиса и свои реквизиты.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 430 Поиск Регистрация