Неудачная замена экрана в сервисном центре - требуется возврат денег и забор дефектного экрана

• г. Новокуйбышевск

Я сдавал свой телефон в сервисный центр, чтобы они заменили мне разбитый экран. Первый раз они мне поменяли экран, он оказался с дефектом, второй раз тоже с дефектом. Теперь я хочу чтобы они вернули мне деньги и забрали свой экран с дефектом, потому что ездить из одного города в другой, чтобы каждый раз менять экран я не хочу. Можно ли будет вернут деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.В данном случае вам необходимо написать претензию о возврате вам денежных средств. Продавец обязан принять товар и провести проверку его качества. Если недостаток окажется существенным (что следует из написанного вами) - вам должны вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Меня интересует как понять существенный недостаток у телефона или нет! Сдавал в ремонт 3 раза первый раз поменяли динамик второй раз экран третий раз написал заявление что прошу вернуть деньги и отказываюсь от ремонта они снова поменяли экран телефон на гарантии насколько правомерны их действия.

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

Сдавала телефон в рабочем состоянии в сервисный центр, после диагностики вернули телефон и сказали что залит водой, но в каком виде они вернули его это ужас, телефон во-первых не включается вообще экран не горит, во вторых экран приклеили не до конца пол экрана торчит.

Я взяла тел в рассрочку. Уже половину стоимости выплатила, и у меня начал зависать телефон. Я его ходила сдавала в сервисный центр, дефектов не обнаружили. Вернули все к заводским установкам. Но телефон по прежнему стал виснуть. Могу ли я вернуть свои деньги обратно? И сколько раз я могу его сдать в сервисный цент, чтоб потом как то вернуть эти деньги?

Дело в том что разбил экран сдал в сервисный центр по страховой, через 2 месяца вернули заменив экран, но через 2 дня начал глючить я им вернул, они снова заменили мне экран но через неделю начал занова глючить, вообщем телефон жил своей жизнью завтра будет 90 дней что делать в таком случае и как правильно написать претензию и куда обращаться.

Телефон был два раза в ремонте по гарантии, первый раз замена экрана, второй раз сдавал потому что не работал gps заменили материнскую плату. Сейчас снова перестал работать gps. Сейчас мне снова идти в сервис или можно писать претензию на возрат денег или на обмен телефона?

Я сегодня сдал второй раз свой телефон по гарантий, мне уже они ответили смс что они вновь обновили ПО и дефектов не обнаружили. И это только первый телефон, второй телефон они вернули с гарантий с дефектом у него не работал звук хотя когда я сдавал звук работал, теперь я снова сегодня его отдал по гарантий в сервес.

Из сегодняшних двух телефонов которых я сдал один готов но у него они не выявили дефект.

Я хочу обменять или же вернуть деньги за не качественный товар! Как мне это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправил в сервисный центр телефон с явным дефектом экрана (при включенном экране видно 4-е пятна, которые светлее нужного цвета) через 2-е недели мне вернули полностью вычищенный телефон (до заводских параметров) и бумагу, где написано, что после сброса настроек дефектов не обнаружено (но они остались). Подскажите пожалуйста в какой форме написать претензию?

Платно менял экран в сервисном центре. На нем оказался засвет, сервисный центр согласился заменить экран. На новом экране - плавающий дефект в виде зависающего сенсора. Теперь менять отказываются, так как не могут обнаружить дефект.

Отдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение