Продан бракованный товар - возможно ли доказать вину магазина?
Купил в подарок другу AirPods, при покупке товар был вскрыт на глазах у продавца и проверена работоспособность. Серийный номер и состояние коробки не было проверено.
В последствии было обнаружено, что серийный номер на коробке и чехле от наушников не совпадает. И чехол был с мелкими царапинами, что невозможно, так как товар был новый.
Пришли в магазин и сообщили о данной проблеме, в ответ сказали, что мы сами подменили коробку. В итоге написали заявление на рассмотрение в их сервисный центр, чтобы он выдал заключение. Рассматриваться данный вопрос будет до 10 дней. Подскажите, возможно ли доказать, что магазин продал бракованный товар?
Если. Отвар осматривался в присутствии продавца в магазине то доказать что Вам продали товар с дефектом практически невозможно.
СпроситьДобрый День!
Если у Вас остался товарный чек то там могут содержаться сведения в том числе и серийный номер изделия. Однако доказать что Вы не подменили коробку или изделие будет очень сложно, тем более при условии, что Вы проверяли товар (поскольку продавец точно будет говорить о том что Вы сверили все номера и на коробке и изделии). Можно попробовать обратиться в полицию, чтобы они изъяли видеозаписи с камер наблюдения на которых вероятно будет видно, что Вы делали и сверяли-ли Вы номера).
На сегодняшний день Вам безусловно нужно дождаться ответа из сервисного центра и уже потом принимать меры к установлению справедливости по этому вопросу.
Спросить