Задержка денег после отмены заказа в интернет-магазине - проблема с банком или обман со стороны продавца?

• г. Нижний Новгород

Оформила заказ в интернет магазине. И сразу анулировала поняла что заказа не то. В итоге они окорки месяца возраст деньги, но самое интересное что они утверждают что деньги отправили в банк 6 августа, а денег нет до сих пор, банк просит ждать 31 день. Я переживаю возможно ли такие задержки со строны банка или сам магазин врет и нечего не отправил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата денег и неустойки сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, распечатка о переводе денег имеется?

Спросить
Ирина
28.08.2018, 12:23

Как вернуть деньги после отмены заказа в интернет-магазине - проблемы с возвратом средств и к кому обратиться

Как вернуть деньги если заказ был внутри аннулирован? Интернет магазин утверждает что деньги отправил спустя почти месяц, с момента отправки прошло 2 недели, банк просит ждать месяц, но есть вероятность что сам магазин не отправил деньги. Что им писать? До этого много обещалась но помощи с их стороны никакой, куда обращаться мы в разных городах находимся.
Читать ответы (2)
Анна
14.01.2020, 22:53

Как вернуть деньги за компьютер, который не был доставлен - история с оформлением кредита и удаленным заказом.

Оформила в кредит компьютер.. Заказ был случайно удален до прибытия в магазин, кредит оформлен.. в магазине говорят ничего не знаем, заказа нет, денег от банка нет.. а в банке что договор подписан, через смс, деньги ушли в магазин.. Что делать?
Читать ответы (1)
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Лариса
28.04.2017, 20:43

Что делать, если попали на мошеннический интернет-магазин - возможность возврата денег по закону

Совершили заказ в интрнет-магазине "velo-maks.ru". Оплатили заказ по квитанции в Сбербанке. Консультант с магазина написал 25.04.17 что отправит заказ 26.04.17 Заказ он не отправил, на звонки и электронную почту не отвечают. Позже выяснили, что данный интернет-магазин - мошенники. Можно ли по закону вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Валентиновна
22.04.2016, 00:47

Проблема с заказом автомобильных бамперов

В интернет-магазине заказала автомобильные бампера. Сумма заказа 4600 руб. Предоплата. Заказ отправили через ТК. Как оказалось, транспортные расходы составили более 3800 руб., что делает выкуп заказа нецелесообразным. Я не могу его выкупит чисто физически, нет у меня таких денег. Интернет-магазин грозит судом. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Вера
19.01.2016, 19:08

Проблема с заказом в интернет-магазине - не получила товар и не могу вернуть деньги

Сделала и оплатила заказ в интернет магазине, но они его мне не прислали. Много раз писала им и звонила но утверждают что отправили, ждите. На сайте в личном кабинете до сих пор (год спустя) указано что заказ в обработке. Могу ли я еще вернуть деньги или добиться отправки заказа?
Читать ответы (2)
Петр
22.12.2021, 23:44

Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?
Читать ответы (4)
Алена
16.03.2015, 12:43

Как вернуть деньги за неправильный заказ в интернет-магазине бижутерии?

ДД! Оформила заказ в интернет-магазине бижутерии. Прислали посылку, в которой ассортимент и размерные ряды не соответствуют моему заказу. Посылку отправила обратно. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только замену товара, т.к. при оформлении заказа я поставила галочку, что принимаю их договор, в котором сказано, что продавец, при отсутствии ассортимента товара может произвести замену на другой подобный товар по своему усмотрению. Как добиться возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Альберт
22.08.2014, 11:04

Проблемы с доставкой заказа и отсутствие связи с интернет-магазином http://levelled.ru/

В начале августа заказала партию телевизоров в интернет магазине http://levelled.ru/ и внесла 50% стоимости заказа. До сих пор не получила заказ. Сначала магазин отписывался со мной дежурными фразами, сейчас перестал выходить на контакт. Могли бы вы проверить наличие данного интернет магазина?
Читать ответы (1)