Как вернуть деньги после отмены заказа в интернет-магазине - проблемы с возвратом средств и к кому обратиться

• г. Нижний Новгород

Как вернуть деньги если заказ был внутри аннулирован? Интернет магазин утверждает что деньги отправил спустя почти месяц, с момента отправки прошло 2 недели, банк просит ждать месяц, но есть вероятность что сам магазин не отправил деньги. Что им писать? До этого много обещалась но помощи с их стороны никакой, куда обращаться мы в разных городах находимся.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ответ Вам только что был дан, что не ясно- Для возврата денег и неустойки сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, распечатка о переводе денег имеется?

Спросить

Пишите претензию на адрес интернет магазина;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Ирина
28.08.2018, 12:12

Задержка денег после отмены заказа в интернет-магазине - проблема с банком или обман со стороны продавца?

Оформила заказ в интернет магазине. И сразу анулировала поняла что заказа не то. В итоге они окорки месяца возраст деньги, но самое интересное что они утверждают что деньги отправили в банк 6 августа, а денег нет до сих пор, банк просит ждать 31 день. Я переживаю возможно ли такие задержки со строны банка или сам магазин врет и нечего не отправил.
Читать ответы (1)
Вера
19.01.2016, 19:08

Проблема с заказом в интернет-магазине - не получила товар и не могу вернуть деньги

Сделала и оплатила заказ в интернет магазине, но они его мне не прислали. Много раз писала им и звонила но утверждают что отправили, ждите. На сайте в личном кабинете до сих пор (год спустя) указано что заказ в обработке. Могу ли я еще вернуть деньги или добиться отправки заказа?
Читать ответы (2)
Данил
08.03.2013, 18:11

Что делать, если заказ с оплатой купоном не был доставлен и возможна ли судебная помощь через интернет в городе

Я оформил заказ на интернет-сайте, оплатил его сразу же в момент его оформления купоном. Прошло 2 месяца с момента оформления заказа, но в магазине отправки вообще ничего не знают о данном заказе и где он вообще находится. Что делать в данной ситуации? И Возможна ли судебная помощь через интернет, при условии, что живу я в городе БАрнаул, а заказ должен был прийти и з Тюмени.
Читать ответы (2)
Петр
22.12.2021, 23:44

Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?
Читать ответы (4)
Светлана Андреевна
19.01.2015, 12:58

Как подать иск в суд о возврате денег за авиабилеты, заказанные через интернет из другого города

Нам не возвращают деньги за авиабилеты, заказанные через интернет (оплата прошла не полностью по какой-то причине, заказ аннулирован). Если подавать в суд, как это делается? Сайт находится сам в Москве, мы в Омске, как судиться, если находимся в разных городах и какие документы необходимы? Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
28.04.2017, 20:43

Что делать, если попали на мошеннический интернет-магазин - возможность возврата денег по закону

Совершили заказ в интрнет-магазине "velo-maks.ru". Оплатили заказ по квитанции в Сбербанке. Консультант с магазина написал 25.04.17 что отправит заказ 26.04.17 Заказ он не отправил, на звонки и электронную почту не отвечают. Позже выяснили, что данный интернет-магазин - мошенники. Можно ли по закону вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Мила
14.10.2016, 19:36

Задержка возврата денежных средств после ошибки при оплате в интернет-магазине - что делать?

Помогите пожалуйста! Что мне делать? В интернет-магазине оплатила заказ картой через онлайн-банк. Мне перезвонили с магазина и сообщили, что произошла ошибка и товара на складе нет. Всегда заказывала в этом магазине, никаких накладок не было... Компания попросила написать заявление на возврат. Я отправила по электронной почте скан заявления на возврат. Прошло уже два месяца, а магазин не спешит возвращать деньги. Компания находится в другой области. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Анатолий
09.07.2016, 00:18

Проблемы с заказом в интернет-магазине - сроки отправки и принятия заказа при полной предоплате

Делал заказ в интернет магазине по 100% оплате через мобильный банк, средства магазин получил и принял заказ в обработку, через неделю позвонил магазину, сказали что товар на почте, прошла еще одна неделя, звоню, отвечают что не могут найти мой заказ и просят отправить квитанцию об оплате.. вопрос, в какой срок они должны были принять и отправить заказ?
Читать ответы (1)
Юлия
23.11.2015, 11:43

ИП требует возврата денежных средств за недопоставленный товар в интернет-магазине

Я индивидуальный предприниматель. В апреле этого года сделала заказ в интернет магазине (заказывала женские платья). В итоге часть заказа мне пришло через месяц, часть - вообще так и не пришло. Спустя 3 месяца со дня моего заказа, я отправила претензию на интернет магазин с целью возврата моих денежных средств за недопоставленный товар. В ответ мне прислали гарантийное письмо, по которому всю сумму должны были перечислить до конца августа этого года. Часть денег перечислили, вторую часть - до сих пор нет. На звонки и письма отвечать перестали. С чем обращаться в суд? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
26.08.2013, 12:06

Возможность требования неустойки и ответственность интернет-магазина при аннулировании заказа и возврате денег

Оформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?
Читать ответы (1)