Проблемы с ремонтом телефона в ВТБ - отказ без объяснения причин и необоснованная оплата

• г. Ставрополь

Сдали в ремонт телефон (перестал работать сенсор) по дополнительной гарантии в ВТБ. Через месяц прислали телефон обратно с отказом, без объяснения причин. Насчитали ремонт на 14000 иысяц. И еще мы за диагностику телефона должны заплатить. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть документы, чтобы решить что делать, в частности что включает в себя дополнительная гарантия? Без этого претензию не предъявить.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Роман
02.02.2018, 11:32

Отказ в гарантийном ремонте - причина - неисправность сенсора спустя месяц после покупки

Купили телефон через 2 недели перестал работать сенсор, отдали в ремонт по гарантии спустя месяц пришел ответ, в нем сказанно что ремонт телефона на подлежит гарантийному ремонту.
Читать ответы (4)
Мария
19.01.2013, 15:55

Возможность возврата оплаты за ремонт полусенсорного мобильного телефона и требование включения уплаченной суммы

На полусенсорном мобильном телефоне сломался сенсор. Отнесла телефон с поломкой в ремонтную мастерскую. Его отремонтировали - забрала, заплатив на ремонт. В тот же вечер сенсор опять перестал работать, хотя телефон никаким механическим воздействиям не подвергался. Сдала снова на ремонт в ту же мастерскую. Там сказали, что проведут бесплатную диагностику и в случае выявления причины поломки - неисправность сенсора, его снова заменят бесплатно, но если дело в другом, то придётся оплачивать ремонт заново, без включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость ремонта. Через несколько дней вернули телефон с ещё раз замененным сенсором. В тот же вечер сенсор на телефоне опять без видимых причин перестал функционировать. Могу ли я потребовать обратно сумму, уплаченную за ремонт, если с момента первого обращения в ремонтую мастерскую прошло 10 дней? И имею ли я право потребовать включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость оказания услуги по устранению неполадок в случае другой причины поломки? Гарантийный талон есть в наличии.
Читать ответы (1)
Ольга
28.08.2016, 16:40

Проблемы с телефоном iPhone - ремонт не выполнен и отказ в возврате денег или замене

Приобрела телефон айфон спустя два месяца телефон перестал работать, отдала по гарантии на ремонт, ремонт не сделали, сдала на диагностику дефект подтвердился, прошу возврат денег или замену не одобряют, сдают на ремонт без телефона уже месяц, как быть?
Читать ответы (3)
Мария
05.04.2015, 06:20

Гарантийный ремонт подтвержден - что делать, если мой телефон был с браком?

13.03.15 Сдала телефон в связной на ремонт по гарантии, покупала 23.03.14. Он перестал заряжаться. Сегодня пришло уведомление, что телефон прошел диагностику и гарантийный ремонт подтвержден. Я правильно поняла что это в телефоне брак был? И могу ли я не дожидаясь от них своего телефона обратно вернуть деньги? Или нужны веские причины?
Читать ответы (1)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Виктория
05.10.2016, 20:21

Проблемы с телефоном - Как отказаться от ремонта и вернуть его в магазин на гарантийное обслуживание?

В январе этого года я приобрела телефон, спустя полгода перестала работать кнопка включения и я отдала его в ремонт по гарантии. Сейчас спустя три месяца после ремонта у телефона перестал работать сенсор. Можно ли как-то отказаться от ремонта и вернуть его в магазин, он ещё на гарантии.
Читать ответы (1)
Юрий
27.11.2015, 05:14

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - перегрев остался, что делать?

Купил телефон и после 2 месяцев сдал телефон по гарантии в ремонт. Причины были отказ сенсора и сильный перегрев телефона. Сенсор заменили а перегрев остался. Что в это случае можно сделать?
Читать ответы (1)
Александар
26.10.2011, 12:28

Как повлиять на продавца, что бы его хотя бы приняли на диагностику?

Перестал работать сенсор в сотовом телефоне, телефон на гарантии. На диагностику принимать телефон продавец отказывается, возвращать деньги тоже, мотивируя тем что на телефоне есть царапина. Как повлиять на продавца, что бы его хотя бы приняли на диагностику?
Читать ответы (1)
Сергей
20.02.2019, 15:39

Проблемы с ремонтом телефона - что делать, если страховая отказывается платить?

День добрый, подскажите, приобрел телефон и к нему страховку ВТБ, на телефоне разбили экран, сдал по страховой, ждал 90 дней, забрал, первые дни все работало, вскоре перестал работать сенсор и фронтальная камера, сдал обратно. Телефон жду уже 2 месяца, срок страховки уже закончился. Прислали СМС о доплате за ремонт я отказался, сказали ремонтировать не будут и пришлют обратно! Как быть дальше?
Читать ответы (1)