Меня зовут Денис, я являюсь студентом юридического факультета одного из вузов г. Челябинска.

• г. Челябинск

Мне необходима ваша юридическая помощь. Меня зовут Денис, я являюсь студентом юридического факультета одного из вузов г. Челябинска. 18.12.03 г. в одном из магазинов Евросеть я приобрел сотовый телефон, однако в процессе эксплуатации я обнаружил в нем существенные недостатки, а именно: самопроизвольное отключение, самопроизвольный набор номера, полное зависание при наборе SMS-сообщения. Я решил вернуть данный телефон в магазин и расторгнуть договор купли-продажи с магазином с последующим возвратом уплаченной суммы. С юридической точки зрения я прав на 100%. Однако дело придется иметь с ООО, а значит у них нет никакого имущества и счетов. Посоветуйте пожалуйста как мне привлечь данное ООО к ответственности и вернуть свои деньги, желательно с ссылками на конкретные статьи. Заранее благодарен.

Мой обратный email: opilki74@chat.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Денис, вы же будующий юрист!

Существует ФЗ "О защите прав потребителей". Смотрите это закон. Я не помню точную нумерацию статей, но там указано, что товар не надлежащего качества должен быть отправлен в "сервесный центр" для установки причин поломки, если возможно, то их устраняют, если же поломки не устранимы,то Ваш телефон обменивают на телефон такой же серии, в случае отсутствия такого же телефона, вам предлагают товар идентичный по цене и качеству. В случае отказа Вам возвращаются ваши деньги.

За защитой своих потребительских прав вы можете обратиться в Торговую инспекцию.

Спросить
Павел
17.02.2007, 15:42

Это получается, что я проживая в Архангельской области должен ехать в Москву и требовать свои деньги?

Обращаюсь за Вашей помощью уже не первый раз. Сейчас у меня возникла проблема следующего содержания., Я купил дорогостоящий сотовый телефон в магазине "Евросеть", при его эксплуатации возникла серьёзная неисправность, так как у телефона был неистёкший гарантийный срок я расторг договор купли-продажи с данным магазином. Весь вопрос упёрся в то, что мой телефон был взят в кредит, кредит был оформлен в банке "Хоум кредит энд финанс банк". Магазин "Евросеть" выплатила мне только мой первоначальный взнос, сказав, что остальные деньги я должен взять САМ! непосредственно с данного банка. Это получается, что я проживая в Архангельской области должен ехать в Москву и требовать свои деньги? Объясните пожалуйста, законно ли поступила администрация магазина "Евросеть", и что мне делать в данном случае. Заранее Вам благодарен, надеюсь, что вы мне поможете.
Читать ответы (2)
Буров Вячеслав Александрович
08.11.2016, 19:17

Телевизор с истекшим сроком эксплуатации - нарушение моих прав как потребителя? Возможность расторжения договора и возврата денег

Купил телевизор, но через некоторое время, внимательно прочитав инструкцию к нему обнаружил, что мне продали телевизор с истекшим сроком эксплуатации (7 лет). Как мне объяснили, он был, как витрина в магазине. Нарушены ли мои права, как потребителя? Могу ли я расторгнут договор купли-продажи и вернуть потраченные деньги. Гарантийный срок, данный магазином не истёк.
Читать ответы (4)
Галеева Нурия
20.08.2015, 15:43

Недовольная покупательница обнаружила несоответствие размера в наборе детских трусов и хочет вернуть его в магазин

Вчера в магазине приобрела набор детских трусов в упаковке (6 шт). для правильности в выборе размера попросила продавца показать трусики. Она показала одну из всего набора. Придя домой я обнаружила что другие трусики в наборе маленького размера. Но на каждом из них написан один и тот же размер. Могу ли я вернуть этот набор трусиков обратно в магазин, ведь трусы отличались от трусика, который мне показал продавец. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
17.06.2012, 09:52

Недовольство покупателя - сеть магазинов Альт, выкупленная Евросетью, отказывает в обмене или возврате неисправного телефона

Купил 7 месяцев назад телефон, в сети магазинов Альт (г.Москва), сейчас телефон стал плохо работать, и я хотел бы его обменять на качественный товар, либо вернуть деньги. Данную сеть магазинов выкупила Евросеть, и мне отказали в возврате телефона, ссылаясь на то что данный магазин к Альту никак не относится. Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
01.06.2011, 15:45

В итоге проведенной через 2 недели экспертизой заявленный дефект не подтвердился.

Я приобрела мобильный телефон в одном из магазинов сотовой связи. В период гарантии телефон стал самопроизвольно выключаться. В соответствии со ст. 18 закона О защите прав потребителей я обратилась в магазин с требованием о возврате уплаченной за него денежной сумммы. Магазином телефон был направлен на проверку качества. Через 10 дней (т.к. данный срок установлен ст. 22 закона для возврата денег потребителю) я вновь обратилась в магазин в требованием вернуть уплаченную за телефон сумму. Однако мне в этом было отказано с связи с тем, что экспертиза не была готова. В итоге проведенной через 2 недели экспертизой заявленный дефект не подтвердился. Магазин отказывается возвращать деньги. Я же считаю, что независимо от результатов экспертизы они должны выполнить мои требования, т.к. законом на проведение экспертизы отводится 10 дней, и этот срок магазин нарушил. Кто прав в этой ситуации? Есть ли шанс выиграть спор в судебном порядке?
Читать ответы (1)
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Георгий
16.06.2021, 19:52

Как защитить свои права как покупателя - опыт покупки Iphone X с дефектами в комиссионном магазине

Приобрел телефон Iphone X в одном из комиссионных магазинов. Покупая товар, продавец заявил о неработающем Face ID,я согласился на данный дефект и купил телефон. После нескольких дней эксплуатации телефона, я обнаружил еще один дефект который не был заявлен при покупке. Пришел в магазин, объяснил ситуацию и готов был доплатить денег за другой телефон, но мне ответили отказом. Как быть в данной ситуации и на какие статьи РФ можно указать? Что бы добиться справедливости.
Читать ответы (2)
Михаил
18.02.2014, 13:24

Поступила притензия от клиента на телефон - недостатки и отказ от гарантии

Помогите ответить на притензию. Клиент преобрел телефон в процессе эксплуатации были выявленны следующее недостатки: зависание, самопроизвольное выключение. Клиент отказываеться от гарантийного обслуживания и требует возврат денег.
Читать ответы (1)
Евгений
28.02.2016, 09:00

Претензия на возврат уплаченной суммы за неверную версию сотового телефона осталась без ответа

Купил в магазине сотовый телефон по приходу домой обнаружил что телефон не той версии. Написал претензию о возврате уплаченной денежной суммы однако никакого ответа не поступило...
Читать ответы (1)
Альберт Якупов
15.07.2004, 10:04

Как остановить поток матершинных и оскорбительных SMS-сообщений на мой сотовый телефон и привлечь к ответственности отправителей?

На мой сотовый телефон стали приходить SMS-сообщения содержащие матершинные и другие оскорбления адресованные именно на мое имя. Зная, что такой номер телефона, с которого отправляют эти SMS-ки, выдал сотовый оператор «Би-лайн» я обратился к менеджеру «Би-лайна». С его помощью я определил, что SMS-ки отправляет моя бывшая жена. При это менеджер сообщил, что не может официально подтвердить эту информацию и принять меры направленные на прекращение отправления SMS-ок на мой телефон. Подскажите, пожалуйста, как можно остановить этот поток брани и оскорблений и привлечь к ответственности таких телефонных хулиганов. Спасибо.
Читать ответы (1)