Меня зовут Денис, я являюсь студентом юридического факультета одного из вузов г. Челябинска.
Мне необходима ваша юридическая помощь. Меня зовут Денис, я являюсь студентом юридического факультета одного из вузов г. Челябинска. 18.12.03 г. в одном из магазинов Евросеть я приобрел сотовый телефон, однако в процессе эксплуатации я обнаружил в нем существенные недостатки, а именно: самопроизвольное отключение, самопроизвольный набор номера, полное зависание при наборе SMS-сообщения. Я решил вернуть данный телефон в магазин и расторгнуть договор купли-продажи с магазином с последующим возвратом уплаченной суммы. С юридической точки зрения я прав на 100%. Однако дело придется иметь с ООО, а значит у них нет никакого имущества и счетов. Посоветуйте пожалуйста как мне привлечь данное ООО к ответственности и вернуть свои деньги, желательно с ссылками на конкретные статьи. Заранее благодарен.
Мой обратный email: opilki74@chat.ru
Денис, вы же будующий юрист!
Существует ФЗ "О защите прав потребителей". Смотрите это закон. Я не помню точную нумерацию статей, но там указано, что товар не надлежащего качества должен быть отправлен в "сервесный центр" для установки причин поломки, если возможно, то их устраняют, если же поломки не устранимы,то Ваш телефон обменивают на телефон такой же серии, в случае отсутствия такого же телефона, вам предлагают товар идентичный по цене и качеству. В случае отказа Вам возвращаются ваши деньги.
За защитой своих потребительских прав вы можете обратиться в Торговую инспекцию.
Спросить