Хотелось бы получить Ваш квалифицированный совет по следующей ситуации-про болела.

• г. Томск

Хотелось бы получить Ваш квалифицированный совет по следующей ситуации-про болела 2 месяца и образовалась просрочка а банке Восточный экспресс - 9 дней. С первого дня задержки достают сотрудники отдела взыскании просроченной задолженности. Звонят по 10 раз в день с разных номеров, разговаривают по хамски. Я пыталась им объяснить ситуацию, но они пошли дальше и стали названивать моей подруге, которая не является созаёмщиком. Более того ей огласили сумму долга и требуют с неё 15000 внести за меня очередной платеж. Звонят по несколько раз в день и присылают sms-сообщения. Куда можно пожаловаться на действия банка? В прокуратуру написала - толку нет.

Читать ответы (0)
Александр
13.04.2017, 11:28

Угрозы со стороны сотрудников банка - что делать в подобной ситуации?

Взял кредитную карточку в восточном экспресс банке, до сегодняшнего дня все платежи делал во время, в апреле не смог вовремя в нести платёж, сам звонил в банк объяснил ситуацию, попросил отсрочки платежа, сегодня звонят сотрудники банка с отдела по взысканию задолженности и угрожают мне и моей семье и детям, даже слово не дают сказать, куда мне можно обратится.
Читать ответы (4)
Александр
23.10.2018, 12:32

Недобросовестные действия банка в отношении оплаты автокредита - правомерность требований сотрудника отдела взыскания

Столкнулся с проблемой платежа по автокредиту, есть незначительная задержка в 5 дней от даты списания средств, с 1 дня просрочки поступают ежедневно звонки из банка, вежливо объясняю о задержке моей з/п,а так же о том что смогу внести обязательный платеж через 8 дней от даты списания (если не учитывать срок зачисления средств,+3 дня). Банк нарушает указанные в договоре меры воздействия по возврату просроченной задолженности, а именно поступает более 2 х звонков в день. На 5 й день задержки поступил очередной звонок от сотрудника банка, работающего в отделе взыскания, и в правокационной форме начала требовать уплаты долга, имеется подтверждающая аудио запись звонка (распространять не имею права, информация для понятия общей картины) Вышеуказанный сотрудник отдела предъявил требование банка, погасить задолженность в течении 2 х дней, в противном случае будет зафиксирован официальный отказ от оплаты в установленные сроки. Своего согласия на отказ я не давал. На сколько правомерны действия сотрудника отдела взыскания? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
26.02.2014, 21:43

Надоело объяснять - как решить проблему назойливых звонков банка по чужому кредиту?

Моя соседка взяла кредит в банке и теперь банк звонит мне на домашний номер телефона по несколько раз в день с требованием найти соседку, чтобы она заплатили кредит. Разговаривают сотрудники Восточного экспресс банка по хамски. Соседка утверждает, что банку заплатила. Это продолжается уже месяц, мне надоело банку объяснять, что я не являюсь ее поручителем. Подскажитечто можно сделать в данной ситуации? Звонки банка раздражают, особенно по утрам в выходные дни. Я считаю, что это телефонное хулиганство, какое за это предусмотрено наказание?
Читать ответы (1)
Ксения Владимировна
06.05.2016, 21:29

Проблемы с платежами в Восточном банке - списание долга и недопонимание оставшихся платежей

Восточный банк звонит с 7 утра до 22 часов и просит погасить долг. У меня был долг, я его гасила частями (так сказал сотрудник банка). Потом мы полностью закрыли просрочку, долг списался. Остался очередной плтеж. Звонят из банка, говорят, что у меня пропущен платеж. Позвонили сотруднику банка, он сказал, что долг списался, что ничего банку не надо платить, кроме очередного платежа в следующем месяце. Что делать,2 раза в месяц я не могу платить банку. И как быть, если банки в выходные, в праздники и будни звонят в 7 утра.? отрудники, считают, что если у них рабочий день с 7 утра, то они могут звонить с 7 утра. Хотя я слышала, что в будни с 7 до 22,в выходные с 9 до 20.Как вести себя в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Андреева Анна Валерьевна
09.01.2015, 23:57

Хамское обращение банка, просрочки и угрозы - куда обратиться?

Написала заявление в банк на реструктуризацию и отсрочку платежей, просрочки ещё не было. Сказали что ответ будет через 40 рабочих дней, идёт четвёртый месяц, ответа нет, пошли просрочки, из банка звонят с разных телефонов, представляются сотрудниками отдела взыскания и службы безопасности, требуют оплатить задолжность. Разговаривают по хамски. Начали звонить моей маме, рассказывать о сумме кредита и о сумме просроченного платежа. Мама в истерике, звонят ей как и мне каждые полчаса вот уже две недели. Вчера позвонили на работу попросили позвать меня к телефону. И это при том, что трубку я беру почти всегда. Правомерно ли это и что делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
ИРИНА ваРАНКИНА
05.09.2014, 09:07

Как заморозить оплату по восточному экспрессу потребительскому кредиту при просрочке?

У меня в банке восточный экспресс потребительский кредит. В настоящее время вышла на просрочку 8 дней. Звонят с банка с отдела взыскания и требуют вернуть всю сумму. Я могу заморозить оплату в этом банке.
Читать ответы (2)
Ирина
26.04.2017, 18:54

Проблемы с просрочкой в восточном экспресс банке - как решить ситуацию с коллекторами?

У меня просрочка в восточном экспресс банке один месяц, звонят каждый день раз взяла трубку обьяснила ситуацию что нет возможности сказала что оплачу в след. Месяца и просрочку и очередной платеж по графику, так нет звонят коллекторы угрожают. Не стала брать трубку. Что от них во обще можно ождать? Спасибо!
Читать ответы (4)
Марина
30.05.2016, 22:49

Незаконные действия банка Русский Стандарт - угрозы, требование оплаты задолжности без связи с моим кредитом.

У моей мамы кредит в банке Русский Стандарт, имеется просрочка по этому кредиту. Сотрудники банка звонят мне, угрожают и требуют оплату задолжности. И присылают мне смс от имени банка с указанием суммы просроченной задолжности подлежащей уплате, номер договора, и номер телефона по которому я могу с ними связаться. В этой смс требуют оплату от меня, ни одного слова о том что кредит моей мамы! (лично у меня в этом банке кредитов нет). Подскажите пожалуйста, что мне делать, куда можно пожаловаться на банк, и можно ли?
Читать ответы (2)
Дина Виловна
07.09.2013, 18:58

Могут ли сотрудники банка требовать погашения задолженности до истечения срока оплаты?

Я бы хотела узнать регламентируется ли законом через какое время после просрочки очередного платежа могут позвонить сотрудники банка с требованием погасить задолженность. Просто такая ситуация: за 2 дня до очередного платежа начали поступать звонки от сотрудника банка с вопросами о погашении платежа, в данной ситуации денег на очередной платеж небыло, о чем были предупреждены сотрудники банка и оговорены сроки внесения задолженности. После чего до истечения указанного срока поступают звонки от сотрудников этого же банка с требованием внести платеж немедленно, аргументируя свои звонки тем, что их коллегу, которая оформляла кредит, депремируют. Имеют ли они право названивать до истечения срока оплаты?!?
Читать ответы (1)
Татьяна Васильевна Медведева
10.12.2014, 19:46

Что делать, если вас обзванивают посторонние люди, требующие деньги и унижающие вас?

Куда мне обратиться? Дело в том, что мне звонят по несколько раз в день, требуют денег, разговаривают в непочтительной форме. Представляются работниками банка Восточный Экспресс. Говорят, что моя знакомая имеет задолжность, а так как она указала мой телефон они теперь меня унижают и требуют денег.
Читать ответы (1)