Проблема с возвратом денег после отмены брони отеля в Словакии - как решить и кому обратиться?

• г. Воронеж

Забронировали отель в Словакии на Booking.com. Деньги списали. После отмены брони возврата денег от отеля не последовало.Booking вопроса не решает, отделывается отписками. Хозяин отеля денег не возвращает. Кому и как заявить о незаконном списании средств с карты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае списание законно. Попробуйте обратиться в банк для проведения процедуры chargeback ; нктом 9 статьи 8 Федерального закона "О национальной платежной системе"предусмотрено, что распоряжение клиента может быть до наступления безотзывности перевода денежных средств отозвано клиентом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и договором. Согласно Правилам платежной системы Виза по осуществлению операций на территории РФ Глава 9 (Урегулирование спорных ситуаций) данная ситуация должна была урегулироваться с помощью возврата платежа по спорным операциям. Получающая уведомление сторона должна рассмотреть данное заявление и ответить на него в течение 60 календарных дней с момента получения уведомления. По правилам Визы, Visa и заявляющая сторона должны принять все меры для разрешения любой спорной ситуации путем переговоров. В случае невозможности разрешения спорной ситуации, Visa и заявляющая сторона в течение 30 календарных дней со дня получения ответа Visa на претензию должны обсудить и принять решение по мерам урегулирования данной ситуации, включая независимое рассмотрение. Прежде чем осуществлять право возврата денежных средств (chargeback), Эмитент обязан попытаться отменить транзакцию. Если это не удается, и эмитентом уже выставлен Счет Держателю, Эмитент обязан кредитовать Пользователя карты на сумму платежа, если спор включает в себя операцию (транзакцию) Электронной торговли и условия для любого из следующих платежей:

Спросить

В данном случае списание законно. Попробуйте обратиться в банк для проведения процедуры chargeback ; нктом 9 статьи 8 Федерального закона "О национальной платежной системе"предусмотрено, что распоряжение клиента может быть до наступления безотзывности перевода денежных средств отозвано клиентом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и договором. Согласно Правилам платежной системы Виза по осуществлению операций на территории РФ Глава 9 (Урегулирование спорных ситуаций) данная ситуация должна была урегулироваться с помощью возврата платежа по спорным операциям. Получающая уведомление сторона должна рассмотреть данное заявление и ответить на него в течение 60 календарных дней с момента получения уведомления. По правилам Визы, Visa и заявляющая сторона должны принять все меры для разрешения любой спорной ситуации путем переговоров. В случае невозможности разрешения спорной ситуации, Visa и заявляющая сторона в течение 30 календарных дней со дня получения ответа Visa на претензию должны обсудить и принять решение по мерам урегулирования данной ситуации, включая независимое рассмотрение. Прежде чем осуществлять право возврата денежных средств (chargeback), Эмитент обязан попытаться отменить транзакцию. Если это не удается, и эмитентом уже выставлен Счет Держателю, Эмитент обязан кредитовать Пользователя карты на сумму платежа, если спор включает в себя операцию (транзакцию) Электронной торговли и условия для любого из следующих платежей:

Спросить
Елена
08.12.2014, 11:24

Проблема с возвратом денег после отмены бронирования через booking.com - Как решить ситуацию?

Забронировала отель через booking.com, была бесплатная отмена бронирования, бронь сняла во время, деньги заморозили и не возвращают уже 2 месяца, т.к. оплату поставила окончательную в отеле, мол, если бы вы оплачивали через агенство, деньги уже вернули, а так наше агенство сделало запрос отелю по возвращению денег, ждем ответ месяц (такие сроки). Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оля
24.01.2020, 16:09

Отель списал 10 000 рублей за причиненный ущерб без доказательств после выезда клиента

Проживали в отеле два дня, после выезда из отеля через несколько дней с карты с которой оплачивали бронь в отеле списали 10 000 рублей, якобы за причинённый ущерб, сломали торшер в номере, имеет ли право отель снимать деньги с карты без моего ведома и без доказательств? При выезде номер они не проверили.
Читать ответы (1)
Кирилл
28.03.2015, 15:28

Противоправное переселение в гостиницу ниже уровнем - какие права у клиента

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Анна
31.01.2014, 13:36

Каковы права клиента, если билинговый сайт списал средства за отмененную бронь без предупреждения и согласия?

На сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?
Читать ответы (1)
Геннадий
24.03.2019, 19:37

Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.02.2013, 17:02

Возможен ли возврат денег за авиабилеты после обанкротившейся авиакомпании, если отель уже отменен?

Купил авиабилеты в турфирме, отель забронировал самостоятельно, авиакомпания обанкротилась, соответственно мы ни куда не летим и бронь с отеля уже сняли. Можно ли требовать возврата денег у турфирмы?
Читать ответы (1)
Янв
08.10.2021, 03:34

Проблемы с возвратом денег после отмены брони через booking - что делать?

На сайте booking была сделана бронь с бесплатной отменой бронирования. Затем через пару дней отель снял полную предоплату с карты. Уже после снятия средств, за несколько дней до заезда, в течение срока Бесплатной отмены бронь была отменена. Сразу же написала в отель с просьбой осуществить возврат, на что был ответ «денежные средства будут вам возвращены в течение 30 дней». Бесплатная отмена была 30.08.2021, сейчас уже 08.10.2021 и 30 дней явно прошли. В отеле попросили прислать на почту данные о брони и сказали, что уточнят в своей системе бронирования. Но на письма не отвечают. По телефону сообщают, что уточнят каждый раз. Есть ощущение, что просто тянут время и возвращать не собираются. Как действовать?
Читать ответы (2)
Александра
03.11.2015, 15:18

Срок возврата денег за отельное бронирование при отмене по семейным обстоятельствам

Забронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?
Читать ответы (1)
Ирина
03.07.2022, 15:40

Как вернуть предоплату за зарезервированный номер в мини-отеле Абхазии?

Забронировали номер в мини отеле Абхазии, внесли предоплату, передумали ехать в Абхазию и за три недели предупредили хозяина отеля, предоплату не возвращают. Что делать и,как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.10.2021, 10:44

Как вернуть деньги за отельную бронь при неудовлетворительном проживании?

Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться. Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?
Читать ответы (3)