Проблема с возвратом денег после отмены брони отеля в Словакии - как решить и кому обратиться?
Забронировали отель в Словакии на Booking.com. Деньги списали. После отмены брони возврата денег от отеля не последовало.Booking вопроса не решает, отделывается отписками. Хозяин отеля денег не возвращает. Кому и как заявить о незаконном списании средств с карты?
В данном случае списание законно. Попробуйте обратиться в банк для проведения процедуры chargeback ; нктом 9 статьи 8 Федерального закона "О национальной платежной системе"предусмотрено, что распоряжение клиента может быть до наступления безотзывности перевода денежных средств отозвано клиентом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и договором. Согласно Правилам платежной системы Виза по осуществлению операций на территории РФ Глава 9 (Урегулирование спорных ситуаций) данная ситуация должна была урегулироваться с помощью возврата платежа по спорным операциям. Получающая уведомление сторона должна рассмотреть данное заявление и ответить на него в течение 60 календарных дней с момента получения уведомления. По правилам Визы, Visa и заявляющая сторона должны принять все меры для разрешения любой спорной ситуации путем переговоров. В случае невозможности разрешения спорной ситуации, Visa и заявляющая сторона в течение 30 календарных дней со дня получения ответа Visa на претензию должны обсудить и принять решение по мерам урегулирования данной ситуации, включая независимое рассмотрение. Прежде чем осуществлять право возврата денежных средств (chargeback), Эмитент обязан попытаться отменить транзакцию. Если это не удается, и эмитентом уже выставлен Счет Держателю, Эмитент обязан кредитовать Пользователя карты на сумму платежа, если спор включает в себя операцию (транзакцию) Электронной торговли и условия для любого из следующих платежей:
СпроситьВ данном случае списание законно. Попробуйте обратиться в банк для проведения процедуры chargeback ; нктом 9 статьи 8 Федерального закона "О национальной платежной системе"предусмотрено, что распоряжение клиента может быть до наступления безотзывности перевода денежных средств отозвано клиентом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и договором. Согласно Правилам платежной системы Виза по осуществлению операций на территории РФ Глава 9 (Урегулирование спорных ситуаций) данная ситуация должна была урегулироваться с помощью возврата платежа по спорным операциям. Получающая уведомление сторона должна рассмотреть данное заявление и ответить на него в течение 60 календарных дней с момента получения уведомления. По правилам Визы, Visa и заявляющая сторона должны принять все меры для разрешения любой спорной ситуации путем переговоров. В случае невозможности разрешения спорной ситуации, Visa и заявляющая сторона в течение 30 календарных дней со дня получения ответа Visa на претензию должны обсудить и принять решение по мерам урегулирования данной ситуации, включая независимое рассмотрение. Прежде чем осуществлять право возврата денежных средств (chargeback), Эмитент обязан попытаться отменить транзакцию. Если это не удается, и эмитентом уже выставлен Счет Держателю, Эмитент обязан кредитовать Пользователя карты на сумму платежа, если спор включает в себя операцию (транзакцию) Электронной торговли и условия для любого из следующих платежей:
Спросить