Юридическая претензия на возврат денежных средств за неисправный смартфон была отправлена в Евросеть
Вот такая претензия была отправлена на юр. адрес Евросети. Ответ на нее прикрепляю также. Есть шанс решить спор в свою сторону?
Претензия:
12 сентября 2017 г. я приобрела в Вашей торговой точке по адресу: . смартфон Apple Iphone 6 plus RFB 64GB Space Grey серийный номер 352043079187930, стоимостью 29990 рублей. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, несмотря на это после десяти месяцев использования смартфон начал зависать, перестал работать bluetooth, периодически пропадали связь, wifi.
10 июля 2018 г. я обратилась в ООО «Евросеть-Ритейл» за проведением гарантийного ремонта, что подтверждается квитанцией гарантийного обслуживания №N327AN1307A0063. 17 августа 2018 г. мне поступило сообщение, что переданный мной на гарантийный ремонт смартфон заменен на новый с серийным номером 355382073622139. Первоначально мое требование было о гарантийном ремонте, я не требовала менять телефон на новый.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей": потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей": требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 13, 18, 22 Закона «О защите прав потребителей» прошу:
1. Вернуть уплаченные за телефон денежные средства в размере 29990 руб.00 коп. (двадцать девять тысяч девятьсот девяносто рублей);
2. Возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней.
3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам.
В случае неудовлетворения настоящей Претензии, я буду вынуждена обратиться в судебные органы и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за защитой своих нарушенных прав.
Вы не указали куда перечислять деньги, но это ладно, при таком ответе необходимо составлять иск в суд на возврат основного долга + финансовые санкции.
СпроситьТекст претензии нормальный. Если откажу т обращайтесь в суд, шансы хорошие. .Условие гарантии не основан о на законе. Потребитель имеет такое право выбора - то ли ему настаивать на устранении недостатков товара, то ли требовать замену или возврат денег. Ст.18,19,16 закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗакон на моей стороне? Гарантийные обязательства компании производителя не лишают меня в данном случае права на расторжение договора купли-продажи?
СпроситьВ данном случае закон на Вашей стороне, а гарантийные обязательства не лишают Вас права на расторжение договора купли-продажи, ст.18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьУлан-Удэ - онлайн услуги юристов
Претензия о возврате мобильного телефона и требование расторжения договора салонов сотовой связи Евросеть - что делать?
