Спор о гарантии на запасную часть для телефона с поврежденной гарантийной пломбой

• г. Саратов

29.08.18 была приобретена запасная часть на телефон (дисплей с тачскрином).. в товарном чеке указано: срок гарантии 14 дней, ниже прописано: "претензии по качеству товара не принимаются-если повреждена гарантийная пломба (стикер, отсутствует часть или оборван, при этом допускается перелом на сгибах)."

При постановке дисплея на мой телефон другим сервисным центром, была повреждена гарантийная пломба, но по другому проверить рабочее состояние дисплея не представляется возможным. В итоге дисплей не работает и не подавал никаких признаков жизни.. в магазине мне отказали вернуть деньги либо обменять товар, так как сорвана пломба... являются ли их действия законными?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина Николаевна!

Данный пункт является незаконным, поскольку использование детали по назначению без удаления пломбы невозможно, так как производится установка на телефон.

Вам нужно обратиться в магазин именно с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар или же обмена на аналогичный товар.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Дмитрий
09.11.2016, 14:56

Официальный сервисный центр подтвердил плохое качество дисплея

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Инна
22.11.2015, 17:48

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от частной организации и сервисного центра?

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)
Читать ответы (1)
Шамиль камилович
06.11.2014, 13:19

Возможно ли вернуть деньги или обменять сенсорный телефон на аналогичный из-за нескольких неисправностей и замены

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.
Читать ответы (1)
Владимир
07.08.2012, 22:39

Проблемы с ноутбуком - можно ли вернуть деньги за товар и как это сделать правильно?

10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей. Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея). Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию? Спасибо. С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Антон
23.04.2016, 01:39

Отказ продавца в возврате денег за неисправный сенсорный дисплей - основания для претензии и возможность возврата

Приобрел в магазине дисплэй для телефона (сенсорный) при продаже продавец ОТКАЗАЛСЯ проверить товар, выдал мне товарный чек, и УСТНО предупредил о следах установки, и товарном виде, при продаже я ничего не подписывал, не получал ни каких инструкций в письменном виде, при самостоятельной установке выяснилось что дисплэй не исправен (не показывает пол экрана) при обращении в магазин через три дня, продавец отказал в возврате денег или обмене товара по причине (Повреждение упаковки (плёнка на дисплее) и в дальнейшем сказал что его испортили при установке (продавили экран)) Могу ли я вернуть деньги и на каком основании состовлять претензию?
Читать ответы (3)
Шамиль камилович
06.11.2014, 13:55

Проблемы с телефоном по гарантии - замена основной платы и ситуация с дисплеем

Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее по их ней причине (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр обратно и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по их ней причине будут менять еще и дисплей. Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный.
Читать ответы (1)
Андрей
09.08.2016, 14:43

Отказались менять поврежденный дисплей для iPhone даже при наличии гарантии - что делать?

Купил дисплэй для телефона iphone, в магазине не проверяли, есть гарантия на случай если не исправен, но при условия что все пломбы и наклейки будут целы и на месте. При проверке диспдея установив его на айфон получилось что пломба повредилась. И потом что половина дисплея не работает. Отказываются менять на другой или возвращать деньги.
Читать ответы (3)
Иван Леонидович
03.11.2017, 21:54

Возможно ли обменять или вернуть деньги за телефон с дефектом дисплея?

Здравствуйте. Сегодня приобрёл телефон в кредит. В магазине мне его упаковали, я привёз его дамой включил, а на дисплее в нижнем правом уголке дисплея маленькое темное пятно. Возможно ли обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Юлия
17.12.2011, 18:31

12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi.

10.12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi. На месте проверить качество товара не могли, т.к. в этом магазине нет такой возможности, дома пытались подключить, но безрезультатно. Снова пришлось ехать в магазин, чтоб обменять данный товар, но продавец отказывается менять либо возвращать деньги объясняя тем, что данная точка доступа является технически сложным товаром и необходимо ждать 20 дней, пока проверят в сервисе, так как опять же проверить качество товара в магазине не имеют возможным. Как нам быть, ведь со дня покупки прошло всего 7 дней, на сколько я знаю, нам обязаны вернуть деньги или обменять товар на аналогичный если не прошло 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Вильгельм
30.09.2015, 16:18

Претензия и возврат товара - проблемы с купленным дисплеем для сотового телефона

У меня вопрос о возврате товара, можете помочь? Мною в магазине была куплена запчасть для сотового телефона, а именно - дисплей (экран). При попытке установки его на должное место, дисплей треснул. После чего выяснилось, что данный дисплей не соответствовал заявленным и фактическим характеристикам, а именно, дисплей был больше по габаритным размерам в ширину на 1 мм. Так же, на защитной упаковке товара и на товарном чеке, наименования не соответствуют друг другу, что могло привести к продаже несоответствующего товара. Как мне быть? Как грамотно составить претензию? Хотелось бы вернуть сумму затраченную на товар.
Читать ответы (1)