Спор о гарантии на запасную часть для телефона с поврежденной гарантийной пломбой
29.08.18 была приобретена запасная часть на телефон (дисплей с тачскрином).. в товарном чеке указано: срок гарантии 14 дней, ниже прописано: "претензии по качеству товара не принимаются-если повреждена гарантийная пломба (стикер, отсутствует часть или оборван, при этом допускается перелом на сгибах)."
При постановке дисплея на мой телефон другим сервисным центром, была повреждена гарантийная пломба, но по другому проверить рабочее состояние дисплея не представляется возможным. В итоге дисплей не работает и не подавал никаких признаков жизни.. в магазине мне отказали вернуть деньги либо обменять товар, так как сорвана пломба... являются ли их действия законными?
Здравствуйте, Марина Николаевна!
Данный пункт является незаконным, поскольку использование детали по назначению без удаления пломбы невозможно, так как производится установка на телефон.
Вам нужно обратиться в магазин именно с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар или же обмена на аналогичный товар.
Спросить