На заявление о возврате денежных средств был получен официальный отказ.

• г. Екатеринбург

Мною был приобретен утюг-отпариватель. Продавец заявлял, что утюг чистит золото, утюжит простынь, свернутую в четыре слоя, но фактически утюг данных функций не выполняет. На заявление о возврате денежных средств был получен официальный отказ. Как могу вернуть деньги за этот товар.?

Ответы на вопрос (1):

Дарья, поскольку добровольно продавец не возвращает деньги, остается только обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

В 2008 были оплачены образовательные услуги ВУЗу, к обучению сын не приступил. На заявление в феврале 2014 г. о возврате денежных средств был получен отказ в связи с утратой срока возврата. Как вернуть денежные средства в этой ситуации?

Купили утюг, пропользовались 5 месяцев. Обнаружили что не работает функция паровой глажки. Обратились в магазин что бы обменять товар или получить деньги обратно. Обязан ли продавец вернуть денежные средства за не качественный утюг, если на обмен товара я не согласна.

24.09.2014 мной был приобретен отпариватель в интернет-магазине, он был в наличии и я забрала его в этот же день. Дома, при использовании отпаривателя я обнаружила, что он не отпаривает одежду, оставляя складки так же, как и до отпаривания при том, что заявленная мощность данного отпаривателя на сайте 2350 Вт, а в инструкции написано от 1600-2350 Вт Внешне никаких претензий нет, но этот товар не выполняет своих функций.

Приобретён товар в кредит, товар оказался с дефектом, составлен акт дефекта, оформлена акт возврата денежных средств, но денежные средства до сих пор не поступили на счёт,прошло уже больше 10 дней с момента составления акта о возврате денежных средств, продавец незнает почему не перечислили до сих пор деньги.

Мной, 1 декабря 2014 года, был сдан продавцу блок питания на гарантийный ремонт и получен акт о его приёме. По истечении срока гарантийного ремонта (45 дней) продавец предложил вернуть мне денежные средства. От денежных средств я отказался, потребовав вернуть мне купленный мной товар, пусть даже в неисправном состоянии, на что получил отказ от продавца.

Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта (доплаты)?

Был приобретён товар оплата производилась банковской картой. В день покупки товар был возвращён и написано заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Через 8 дней произведена магазином операция о возврате денежных средств на карту, но деньги на карту не возвращены.

Могу ли я написать заявление с требованием возврата денежных средств повторно и указать в нём требование о выплате неустойки. Операция о возврате денежных средств по моему мнению не проведена, 10 дневный срок истёк.

08.10.2010 мною приобретен комплект: вязанный головной убор (берет) и шарф на сумму 1150 руб. Указанный товар не подошел по форме и фасону. Согласно ст.25 Закона О защите прав потребителя и ст.502 ГК в течение 14 дней могу вернуть товар (все потребительские свойства сохранены: ярлык, чек).17,18,19 приходила с заявлением о возврате денежных средств за приобретенный товар, в результате чего отказано в возврате средств и принятия заявления..19.10.2010 мною заказным уведомлением направлено заявление о возврате денежных средств на купленный товар. Продавец ссылается на Правила пользования товара Санэпидемстанции, что возврату не подлежит вязаный головной убор (клещи, педикулез и тд). Без суда возврат не обойдется... Вопрос: подлежит ли возврату вязаный головной убор в течение 14 дней с момента приобретения? Какие документы можно использовать в суде, если она ссылку делает на правила Санэпидстанции? Можно ли выиграть дело?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос связан с правами потребителей. Мною был приобретен товар, через несколько дней я вернул данный товар продавцу. На мой запрос вернуть деньги мне дали устный отказ. Товар (бытовая техника а именно утюг). Товар был возвращен в том же состоянии что и покупался. Товарный вид сохранен. Как вернуть деньги?

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение