Проблемы с новой клавиатурой - усталость рук, мерцание подсветки и громкие клавиши. Что делать и возможность вернуть ее?

• г. Владимир

День добрый. Такой вопрос:

Сын купит клавиатуру для компьютера. Но как оказалось она не очень удобная в работе: - устают руки работать на ней; - подсветка мерцает, устают глаза; - и очень громко "стучат" клавиши при нажатии на них. Пошли в магазин на следующий же день после покупки, хотели вернуть клавиатуру, но продавец сказал, что клавиатура - это сложная техника, и не попадает под возможность вернуть ее в магазин в срок 14 дней. Так ли это? И что можно сделать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Да, это относится с технически сложному товару и возврат возможен только при обнаружении недостатков в течении 15 дней, то, что она Вам не удобна недостатком не является. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

Добрый вечер!

Купленная Вами клавиатура по общему правилу является товаром, который не подлежит возврату и обмену в случае, если он надлежащего качества.

Спросить

Но разве нельзя считать неисправностью мерцание подсветки клавиатуры, на ней не сможешь долго работать в темноте, глаза очень быстро устают?

Спросить

Доброго времени. Нет, ст. 25 Закона о защите прав потребителей (просто не понравился товар и все), под Ваш случай не подпадает. Если бы были реальные недостатки (отказ или глюки в работе, царапины, трещины и т.п.), то другое дело. Остается только посоветовать Вам в следующий раз лучше определяться с приобретаемой техникой. Удачи.

Спросить

Добрый день!

Повторюсь, по общему правилу Ваш товар, т.е. клавиатура, обмену и возврату не подлежит. Единственным основанием, по которому его можно вернуть это в связи с непредоставлением информации о товаре. То есть, если Ваша клавиатура надлежащего качества, но Вас не уведомили обо всех заводских характеристиках товара, тогда Вы можете написать претензию о возврате товара. При этом необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя, т.е. у Вас, специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов