Проблемы с новой клавиатурой - усталость рук, мерцание подсветки и громкие клавиши. Что делать и возможность вернуть ее?
День добрый. Такой вопрос:
Сын купит клавиатуру для компьютера. Но как оказалось она не очень удобная в работе: - устают руки работать на ней; - подсветка мерцает, устают глаза; - и очень громко "стучат" клавиши при нажатии на них. Пошли в магазин на следующий же день после покупки, хотели вернуть клавиатуру, но продавец сказал, что клавиатура - это сложная техника, и не попадает под возможность вернуть ее в магазин в срок 14 дней. Так ли это? И что можно сделать?
Здравствуйте! Да, это относится с технически сложному товару и возврат возможен только при обнаружении недостатков в течении 15 дней, то, что она Вам не удобна недостатком не является. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Добрый вечер!
Купленная Вами клавиатура по общему правилу является товаром, который не подлежит возврату и обмену в случае, если он надлежащего качества.
СпроситьНо разве нельзя считать неисправностью мерцание подсветки клавиатуры, на ней не сможешь долго работать в темноте, глаза очень быстро устают?
СпроситьДоброго времени. Нет, ст. 25 Закона о защите прав потребителей (просто не понравился товар и все), под Ваш случай не подпадает. Если бы были реальные недостатки (отказ или глюки в работе, царапины, трещины и т.п.), то другое дело. Остается только посоветовать Вам в следующий раз лучше определяться с приобретаемой техникой. Удачи.
СпроситьДобрый день!
Повторюсь, по общему правилу Ваш товар, т.е. клавиатура, обмену и возврату не подлежит. Единственным основанием, по которому его можно вернуть это в связи с непредоставлением информации о товаре. То есть, если Ваша клавиатура надлежащего качества, но Вас не уведомили обо всех заводских характеристиках товара, тогда Вы можете написать претензию о возврате товара. При этом необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя, т.е. у Вас, специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.
СпроситьВладимир - онлайн услуги юристов
Проблема с гарантией - Как обменять клавиатуру Logitech G15 после выхода из строя через месяц покупки?
Возврат клавиатуры в течение 14 дней - правила для сложной техники и статьи магазина
Механическая клавиатура - возможен ли возврат при неприятном звуке клавиш?

Как я остался без денег на клавиатуру из-за недостаточной информации в магазине DNS
Отказ в гарантийном возврате беспроводной клавиатуры по вине покупателя - что делать?
