Менеджер игнорирует мои сообщения после ошибки с размером заказанного пальто - что делать?

• г. Тверь

Заказала на сайте через группу в контакте пальто, пришло пальто огромное, с менеджером договаривалась и обговаривали, что смогу ли я вернуть товар если мне не подойдёт,на что менеджер ответил да можете, не переживайте. Теперь менеджер читает мои сообщения и полностью меня игнорирует, что делать в данной ситуации? ''

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, пишите претензию на адрес данного магазина, отправляйте почтой России заказным письмом с пометкой о вручении, 10 суток на ответ, после иск в суд о возврате денежных средств.

Спросить

Доброго дня. в данной ситуации вам необходимо, написать продавцу письменную претензию (это обязательный порядок), где вы будете требовать возврата денежных средств. После по истечении 10 дней обратиться в суд с исковым заявлением.

Разумеется необходимо знать наименование продавца и его адрес.

Претензию нужно (лучше всего) отправлять почтой.

При подаче заявления в суд необходимо будет сделать распечатку переписки с вк, а также подтверждение оплаты.

Спросить
Олег Владимирович
05.09.2014, 19:48

Как вернуть деньги за заказанные через группу Вконтакте часы с неправильным цветом и браком

Заказал часы через группу Вконтакте, пришли, проблема состоит в том что цвет совсем другой, не тот что я заказывал и к тому же бракованные, продавец игнорирует сообщения, отдел обслуживания тоже игнорирует сообщения. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
13.04.2018, 16:16

Как доказать факт мошенничества при заказе товара через группу ВКонтакте без указания контактов владельца?

Заказала товар через группу вконтакте. В группе не указаны контакты (то есть я не знаю, чья это группа) переписка велась от имени группы. Деньги перевела на карту, но товар мне не пришёл. могу ли я как то доказать факт мошенничества?
Читать ответы (2)
Виктория
07.03.2014, 03:44

Как защитить свою деловую репутацию - борьба с негативными отзывами на сайте компании ВАШ РЕПЕТИТОР

Я репетитор. Обо мне на сайте компании ВАШ РЕПЕТИТОР оставил клиент негативный отзыв который не соответствует действительности. Просила менеджеров сайта удалить данный отзыв, но поступил отказ от менеджера. Менеджер лишь посоветовала дать комментарий к отзыву. Что делать в данной ситуации? Как заставить сайт удалить отзыв, который порочит мою деловую репутацию?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
13.06.2014, 10:49

Потерянные деньги и незавершенный заказ - что делать

Я заказала 2 телефона через интернет-магазин в контакте, сразу оплатила через перевод на счет (осталась квитанция), обещали в течение 10 дней прислать. Уже прошло 3 месяца ничего не пришло, деньги возвращать отказываются, и игнорируют мои сообщения в контакте. Как мне быть? Помогите...
Читать ответы (2)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Екатерина Юрьевна
11.10.2015, 18:18

Проблемы с заказом - как решить ситуацию с непоступлением товара и исчезновением менеджера в интернет-магазине ImperiyaTechно.ru

Заказала ноутбук в интернет-магазине http://imperiyatehno.ru , оплатила через карту, деньги списали, и пришло подтверждение об оплате товара, но менеджер компании, первое врем выходил на связь, говорил что денег нет, а на следующий день удалили мой личный кабинет с сайта и перестал отвечать на мои сообщения, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
23.10.2015, 10:06

Проблемы с заказом обуви через интернет - как вернуть товар и получить компенсацию?

Заказала обувь через интернет сайт, через 10 дней пришла на почту поинтересовалась можно ли проверить заказ, но мне сказали что только после оплаты. В конечном итоге обнаружила что и обувь не та обсалютно и размеры тоже. Знаю что по закону имею право без вопросов в течении 14 дней вернуть товар без следов износа. Но как именно это сделать? Вот в чем вопрос. По номеру телефона на сайте не могу дозвонится, написала им на почту. Они ответили что если их ошибка то все расходы почтовые оплатят и попросили отправить им фото. Я отправила и вот уже два дня игнорируют мои сообщения. Подскажите что мне именно стоит делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
09.11.2019, 19:24

Как вернуть деньги за пальто, которое оказалось неподходящим размером при заказе через интернет

Что мне делать если я заказала пальто через интернет магазин. Пальто пришло большое, я в нем разочаровалась. Прошу вернуть мне деньги, они мне отказывают. Говорят что могут только поменять размер. Но деньги не вернут.
Читать ответы (3)
Адриан
22.05.2016, 20:59

Проблема с заказом через интернет - не получен товар и невозможно связаться с продавцом

Заказала вещи через интернет, товар не получил Заказал вещи через интернет, в контакте через группу, отправил деньги через Qiwi кошелек, товар не получила, не выходят на связь! Что делать?
Читать ответы (1)