Менеджер игнорирует мои сообщения после ошибки с размером заказанного пальто - что делать?
Заказала на сайте через группу в контакте пальто, пришло пальто огромное, с менеджером договаривалась и обговаривали, что смогу ли я вернуть товар если мне не подойдёт,на что менеджер ответил да можете, не переживайте. Теперь менеджер читает мои сообщения и полностью меня игнорирует, что делать в данной ситуации? ''
Здравствуйте, пишите претензию на адрес данного магазина, отправляйте почтой России заказным письмом с пометкой о вручении, 10 суток на ответ, после иск в суд о возврате денежных средств.
СпроситьДоброго дня. в данной ситуации вам необходимо, написать продавцу письменную претензию (это обязательный порядок), где вы будете требовать возврата денежных средств. После по истечении 10 дней обратиться в суд с исковым заявлением.
Разумеется необходимо знать наименование продавца и его адрес.
Претензию нужно (лучше всего) отправлять почтой.
При подаче заявления в суд необходимо будет сделать распечатку переписки с вк, а также подтверждение оплаты.
СпроситьКак вернуть деньги за заказанные через группу Вконтакте часы с неправильным цветом и браком
Как доказать факт мошенничества при заказе товара через группу ВКонтакте без указания контактов владельца?
