АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06
Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?
Читать ответы (1)
Авиакомпания ренэйр отменила рейс из Нюрнберга до ямальты за 2 дня до вылета в связи с забастовкой их сотрудников. Мы вынуждены взять другие билеты. С ними мы не успели согласовать покупку новых билетов, уже не было времени. Получили отказ в возмещении стоимости новых билетов, так как не согласовали. Хотим ещё подать на компенсацию 400 евро, так как расстояние более 1500 км. Оцените наши шансы на компенсацию новых билетов и 400 евро за отмену рейса. Обращалась в юридически кую компанию Согласие. Оказалось, что там работают жулики и не компетентные люди, не имеющие опыта в данном вопросе.