Клиент жалуется на фармацевта - что делать и какие действия принять?

• г. Кокшетау

На моего фармацевта поступила жалоба в фармконтроль от клиента. Который требует увольнения данного работника ввиду того, что она ему нагрубила и не является квалифицированным специалистом, что делать? Какие мои действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В соответствии с действующим законодательством РК

В данной ситуации, Вам необходимо предоставить развернутый ответ на жалобу клиента, о том, что работник обладает всеми требуемыми навыками с приложением подтверждающих документов об образовании, обучении и т.д.для фармконтроля. Касательно грубого отношения надо изложить, что данного факта не было.

Спросить

Нагрубила это не фарм контроль, насчет квалификации это вопрос наличия документов, подтверждающих образование, если есть документы есть то все будет хорошо вобще не переживайте всю жизнь бабушки скандалят и пишут.

Спросить