По истечении месяца, когда все разумные сроки ремонта выходят из своих границ, интересуюсь проблемой ремонта очередной раз.

• г. Москва

17.10.2011 г., сдал в сервисный центр МосГорСервис Ленинградский проспект д.47. для ремонта по гарантии инвертор (аппарат для сварки металла), сказали позвонить через 2 дня. Позвонил. Ответили: ремонтируется по гарантии, перезвоните через неделю. Позвонил через неделю. Ответ: ремонтируется по гарантии. Не звоните, мы Вас сами оповестим! По истечении месяца, когда все разумные сроки ремонта выходят из своих границ, интересуюсь проблемой ремонта очередной раз. Мне ответили, что в аппарате, который я сдал в ремонт, нет какой-то платы, что в этом моя вина и если я хочу получить инвертор в исправном состоянии, я должен оплатить 9000 руб. за эту деталь, (это фактически стоимость приобретенного мною аппарата). С такой наглостью я не встречался с моменте своего рождения. Люди, что делать? Помогите, пожалуйста.

Ответы на вопрос (2):

Александр, можем Вам помочь составить претензию к сервисному центру,заявление в роспотребнадзор и прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Александр, в Вашем случае для начала, я бы посоветовала все фиксировать. Обязательно получите от них письменный ответ, в котором всё, что Вы только что написали нам будет всё зафиксированно. Инными словами, Начните своё общение с сервисным центром в письменном виде и только.

На лицо нарушение Закона о защите прав потребителей.

Далее, в случае отказа, необходимо составить Претензию, тем более ваш случай гарантийный.

В данной претензии необходимы лишь конкретные данные, когда вы сдали оборудование, у вас на руках должен быть акт, сроки исполнения вашего заказа, которые превышены. Вам даже не обязательно знать фамилию директора сервисного центра, укажите должность в шапке письма.

Требуйте от инх:

1) завершить ремонт ......... в 3 (трех) дневный срок, в противном случае по истечение этого срока незамедлительно выдать мне документ о невозможности проведения ремонта для расторжения договора купли-продажи с продавцом товара.

2) в случае завершения ремонта .......... продлить гарантийный срок , в течение которого товар не использовался. В соответствии с п.2. ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанный период исчисляется со дня обращения с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

В случае, если Вы не удовлетворите мои требования в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться в суд, и в своем иске буду требовать возмещения мне в соответствии со п.1ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.

В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду требовать возмещения мне морального вреда, в связи с тем, что я буду вынужден затрачивать время и средства для защиты своих нарушенных прав.

Кроме того, на Вашу фирму ляжет уплата государственной пошлины, а также штрафа в доход государства в размере цены иска п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей". Также Вам придется возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.

В вашем случае, советую обратиться к адвокату для правильного составления претензии, жалоб в Роспотребнадзор.

В суд советую идти с адвокатом.

С уважением, Лопатина.

Спросить
Пожаловаться

6 октября 2016 г отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт сварочный аппарат. Мне выдали квитанцию в котрой указан срок ремонта 45 календарных дней. Указанный срок уже закончился, а ремонт аппарата так и не проведен. СЦ ссылается на трудность диагностики и отсутствие запасных частей. Предоставить такой же аппарат вместо ремонтируего не могут так как у них аналогичные аппараты для подмена отсутствуют. Как правильно мне составить претензию на СЦ чтобы можно было получить с них отремонтированный аппарат или вернуть заплаченные на него деньги.

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.

У меня такой вопрос к вам, сдал телефон по гарантии мне дали номер отслеживания, я его проверяю и мне написано вот это:

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». что мне делать по приходу телефона? Я уверен что это не моя вина.

Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время мы ждем Вас по месту сдачи аппарата на ремонт, для удовлетворения Вашего нового требования. С собой обязательно возьмите паспорт, чек (если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной».

Я в праве потребовать деньги за аппарат... Он потому что аппарат еще на гарантии..

Сдал в гарантийный ремонт ноутбук sony, и получил такой ответ-В Вашем аппарате обнаружены следы пайки видеочипа не в условиях АСЦ, по этой причине в гарантийном обслуживании Вам отказано.

Мы можем произвести ремонт на платной основе, либо выдать аппарат без ремонта, в этом случае Вам надлежит оплатить диагностику в сумме 1200 руб. (см. Правовые положения/Гарантия SONY) мой вопрос такой законно ли требование оплатить диагностику, покупал аппарат не новый и что с ним до меня делали ответить не могу, или это сервисный центр не хочет бесплатно ремонтировать, а хочет за деньги.

Я хотела бы узнать, что я могу сделать в случившейся ситуации. Я купила телефон в салоне связи "Связной" 17.04.07. Первый раз сдала его в ремонт 3.08.07 на это число у организации есть данные, а вот когда мне его вернули у них данных нет и мне тоже они ничего не давали по возвращении аппарата, но я точно помню что мне его вернули после указанного срока в 35 дней. У меня имеется только лист ремонта с датой 10.08.07. По истечении срока гарантийного ремонта телефон опять сломался. Я обратилась в авторизованный сервисный центр у нас в городе и мне сказали, что они не будут проводить ремонт по гарантии, т. к. гарантия закончилась и до этого он ремонтировался не у них, они не продлят гарантию. В общем платный ремотнт они проведут за 3000 руб. и я решила его отдать по продлению гарантийного ремонта на срок ремонта по месту покупки. Сервисный центр в который они отправляют аппараты находится в Таганроге. В общем они сказали что мой аппарат не успел туда дойти до окончания продления срока, хотя я сдала аппарат за 5 дней до конца. Причем мне это сообщили через месяц. Я написала претензию на имя ген. директора по истечении 16 дней ответа нет. Могу ли я подать в суд на эту организацию и что мне для этого нужно?

В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.

В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.

1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?

2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?

7.08.16 приобрел смартфон со степенью защиты ip-68 в магазине ДНС 4.09.16 на устройстве обнаружил полосу на экране после обратился в данный магазин с проблемой они меня направили в сервисный центр где мне сказали что после ремонта они не дают гарантию на герметичность. Я написал притензию в двух экземплярах через день мне пзвонили и сказали приносить аппарат. Я категорически не согласен на ремонт аппарата которому меньше месяца, могу ли потребовать возврата денег или замены на такой же аппарат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение