Права покупателя при покупке б/у телефона - возможность требовать полного возмещения и гарантийного ремонта
Покупали б/у телефон в магазине, дали гарантию 30 дней, при возникновении неисправности продиагностировали и сказали, что случай негарантийный, т.к есть механическое повреждение, телефон был в пользовании примерно 5 дней, состояние не изменилось (как забрали новым, так ч/з 5 дней сдали на проверку в таком же состоянии). Подскажите пож-а могу ли я претендовать на полное возмещение денежных средств и сдачи телефона обратно в магазин? Или могу ли опираясь на закон требовать гарантийного ремонта? Диагностика проводилась в мое отсутствие.
Несоответствие истории. Вы говорите, что телефон брали б/у, а далее по тексту, он у Вас уже стал новым.
Покупали б/у телефон в магазине
(как забрали новым, так ч/з 5 дней сдали на проверку в таком же состоянии)
Где правда-то?
Если товар новый, то для начала необходимо обратиться к сервисному центру.
Если б/у и Вы знали о его неисправностях, то тяжело будет вернуть деньги. Если не знали, подавайте претензию продавцу.
СпроситьТелефон б/у, просто состояние "как нового", о неисправности не знал, обнаружил спустя некоторое время, т.е сейчас попробовать написать претензию?
СпроситьСогласно статей 18-20 Закона РФ О защите прав потребителей Вы имеете право на бесплатный гарантийный ремонт, если произошел гарантийный случай В вашей же ситуации-причина механическое повреждение то есть не гарантийный случай Поэтому Вам откажут в гарантийном ремонте. Вам нужно проводить независимую экспертизу, если она не подтвердит в качестве причины неисправности механическое повреждение то тогда предъявляйте претензию продавцу.
Спросить