Проблемы с страховкой на телефон в магазине Связной - Нарушение сроков и повреждение при получении
9 июня 2018 г Я обратился по страховому случаю в магазин Связной, по механическому повреждению телефона, застрахован (ВТБ страхование), срок обозначили 90 дней, 28 августа пришла смс с запросом о доплате за ремонт по страховке, следом был звонок из сервисного центра, сказали что согласовали замену телефона, но я должен дать согласие на доплату (франшиза 20%) Я дал согласие. На сегодняшний день 11.09.18 никакой информации небыло (должна была придти смс что телефон поступил в магазин) срок уже более 90 дней, решил выяснить сам. Позвонил на горячую линию Связного, сказали что сегодня он поступил в магазин, но в разбитом состоянии, приходите забирайте и дальше в ВТБ за компенсацией. Компенсация составит порядка 26 тыс рублей, меня не устрвивает это. Во превых просрочили срок в 90 дней, во вторых телефон не заменен. Незнаю что мне дальше делать.
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости либо замену, нужно смотреть условия страховки.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей.
У Вас имеется договор страхования? Для того чтобы Вам помочь необходимо ознакомиться с его содержанием, условиями договора.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация