Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43
О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.
Читать ответы (1)
Сделал заказ на продовольственный товар в интернет-магазине. Доставка должна была придти через день после заказа. Прошло 2 дня, т е. До сих пор ещё не осуществлена. Так же спустя день сам узнал, что нескольких позиций в их магазине нет, а на самом сайте никакой информации предоставлено не было. Уместно ли просить компенсацию? Спасибо.
Вы вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки и так же назначить точную дату поставки вам товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Если срок доставки оговорен письменно, и он нарушен, Вы вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей".
Благодарю за Ваше обращение.
Спросить