Нарушение сроков доставки и отсутствие информации о товаре - можно ли требовать компенсацию?

• г. Москва

Сделал заказ на продовольственный товар в интернет-магазине. Доставка должна была придти через день после заказа. Прошло 2 дня, т е. До сих пор ещё не осуществлена. Так же спустя день сам узнал, что нескольких позиций в их магазине нет, а на самом сайте никакой информации предоставлено не было. Уместно ли просить компенсацию? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки и так же назначить точную дату поставки вам товара.

Спросить

Здравствуйте.

Если срок доставки оговорен письменно, и он нарушен, Вы вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей".

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить