Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

• г. Москва

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Если товар неремонтопригоден, то соответственно должны вернуть полностью за него деньги.

Кроме того, Вы имеете право и на возмещение убытков, а таковыми как раз и являются проценты по кредиту.

Обращайтесь к магазину с письменной претензией и требуйте возврата денег.

Спросить