Купила сыну ботинки на мини рынке (без чека) проносил 10 дней-лопнули с боку. Что можно сделать? Спасибо.
Купила сыну ботинки на мини рынке (без чека) проносил 10 дней-лопнули с боку. Что можно сделать? Спасибо.
Здравствуйте.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя, связанных с недостатками товара.
Вы вправе обратиться с требованием о замене некачественного товара или о возврате денег.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьШансы есть, но небольшие. С учетом того, что процедура долгая и сложная, то скорее всего овчинка не стоит выделки. Придется обращаться в суд, а это дорого и хлопотно, а добровольно никто вам деньги не вернет никогда.
СпроситьКупила ботинкилопнуло у шва проносила 2 дня они на гарантии ещё 10 дней. За в течении скольки дней осуществляется возврат денег?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 25.06.2012)
"О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 25.06.2012)
"О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте. Купила весной ботинки, а сейчас лопнула подошва. Чек не сохранила. Что можно сделать? На что я имею права?
---Здравствуйте, возможно что ни на что вы уже права не имеете, это уже второй сезон.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьНачните с претензии продавцу. Наличие или отсутствие чека не принципиально. Можно и без чека подать претензию. Всего Вам доброго!
СпроситьДоброго вам времени суток. Если бы у Вас сохранился чек, то можно было бы ещё сходить и потребовать замены по гарантии. Хотя можно привлечь свидетеля.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьМожете попробовать обратиться с письменной претензией в магазин о наличии недостатков в товаре и требовать на выбор - возврат денег, ремонт или обмен товара. За пределами гарантии это возможно сделать в пределах двух лет. Отсутствие чека не может служить основанием отказа.
СпроситьКупила ребенку ботинки. Он проходил в них неделю и лопнула подошва. В чеке написано, что гарантия 30 дней. Могу ли я их поменять в магазине? Чек остался, 30 дней ещё не истекли. Заранее спасибо за ответ.
Товар оказался некачественным: спустя неделю лопнула подошва. Имеем ли право вернуть товар обратно?
Имеете, но у Вас возникнут трудности с доказыванием факта покупки именно у этого продавца.
СпроситьКупила обувь на рынке, естественно без чека, на одном ботинке отклеилась подошва, в прошло только 7 дней с момента покупки. Обувь естественно носилась, но мало. Можно ли вернуть такой товар?
Марина, добрый день! Я бы на вашем месте нашла продавца обуви и потребовала возврата денег за некачественный товар или его замены. Если вам откажут в удовлетворении ваших требований, то предупредила, что вы тут же пишите жалобу в держспоживслужбу и тоговец некачественным товаром будет иметь проблемы финансового характера, связанные и с проверкой гос. органов, которые наделены полномочиями, и с возмещением судебных расходов, материального вреда, услуг эксперта и т.п.
СпроситьКупил зимние ботинки пронисил чуть больше месяца, лопнула подошва, обратился в магазин ответили отказом.
Добрый день. Следует направить продавцу письменную мотивированную претензию на основе ст. 18 ЗоЗПП, с требованием о возврате денег и компенсации морального вреда. В случае отказа или игнорирования претензии следует обращаться в суд, просить взыскать уплаченные за товар ненадлежащего качества деньги, неустойку, моральный вред, штраф 50% от присужденного и расходы на юриста. Обращайтесь, готов взять Ваше дело.
СпроситьВам следует написать претензию по поводу некачественной обуви и передать ее в магазин. В случае отказа в удовлетворении вашего требования, обращайтесь в суд за защитой своего права. Удачи.
СпроситьКупила зимние ботинки сыну из натуральной кожи. Не прошло и трёх дней как на одном ботинке кожа треснула. Могу ли я вернуть их в магазин? Что мне для этого надо сделать?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСможете вернуть. Обратитесь к продавцу с претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП, при отказе вернуть деньги за обувь, обратитесь в суд. В суде взыскивайте все убытки и моральный вред
Спросить