Как вернуть телевизор с плохим качеством картинки и получить деньги обратно?
Мы купили телевизор, предварительно не вскрыв упаковку в магазине. Дома обнаружилось плохое качество передачи картинки. Хотим вернуть телевизор обратно и забрать деньги. Подскажите наши действия. В магазине нас никто не консультировал, информацию по товару мы не получили. Прошло 3 дня с момента покупки. Нужно ли проводить экспертизу? Или есть возможность сдать его и вернуть деньги?
Здравствуйте, Анна!
Обращайтесь в магазин с требованием о возврате всей суммы покупки в полном объеме по причине наличия в товаре недостатков.
СпроситьОбращайтесь в магазин и пишите заявление на обмен на другой товар или возврат денег.
В ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" указывается, что в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
За нарушение сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Спросить