Проблемы с алмазным диском после покупки - есть ли право на обмен или возврат?
5 дней тому назад приобрела алмазный диск для резки кафельной плитки в интернет магазине. При установке диска на болгарку, обнаружилось, что диск имеет диформацию. Визуально это определить нельзя, только после установки на болгарку и включении. Диск не имеет механических повреждений, упаковка сохранена в надлежащем виде без повреждений. Я позвонила в интернет магазин, объяснила ситуацию а мне ответили, что это расходный материал и обмену и возврату не подлежит независимо использовали его или нет, диск стоит 700 руб.. Имею ли я право на обмен или возврат, и почему если фирма установила такие правила, почему когда я его покупала меня об не проинформировали и не проверили диск. Проверить качество диска можно только включив его на болгарке. Если у меня право на обмен товара и как я могу это добиться, потому, что отказывают категорически, я пенсионер и 700 руб для меня это деньги. Спасибо.
По защите прав потребителей, принцип действия практически всегда один:
1 экспертиза о наличии несоответствия товара
2 претензия,
3 суд.
По факту... Нужно определить юридический адрес интернет магазина. Если он в Москве, а вы например во Владивостоке, то вам и карты в руки. Сразу пишите претензию и отправляете её заказным письмом. 10 дней на ответ с момента доставки (либо неудачной попытки вручения) и в суд. Из требований: стоимость диска 700 р
Неустойка 1% начиная с 11 дня от получения претензии до момента исполнения требований или решения суда. Моралка. Одобряют в среднем от 2 до 5 тысяч плюс судебные расходы на юристов и почту. Если ответчик будет отписаться, а иск удовлетворят, то +50% от присужденной суммы.
Иск подавать по своему местонахождения. Для
Если в суде запросит экспертизу, делайте. Расходы на экспертизу лягут на плечи ответчика в случае удовлетворят я ваших требований. Дешевле сделать экспертизу до суда.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация