Антонина Александровна
28.08.2018, 16:01
Клиент с жалобой на окрашивание волос и требованием возврата денег - Как правильно реагировать и защититься?
Читать ответы (2)
Мастер парикмахер выполнил окрашивание, клиент ушёл довольный. Через 3 дня пишет Клиентка, что цвет смылся и он совсем не такой как на картинке которую хотела. Просит о возврате денежных средств в 50 % стоимости. Что цвет не тот и услугу некачественного окрашивания испортила ей волосы.
Добрый день! В данном случае нет оснований для возврата денег Не качественность оказанной услуги еще нужно доказать ст 56 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день, Анна.
В данном случае потребитель обязан доказать, что услуга оказана некачественно. Если все сделано правильно: качественная краска, правильно выполнены работы и т.д. то шансов у неё нет. Есть ряд ответов на её претензию которые Вам в дальнейшем помогут.
С уважением АА "АБ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА".
Спросить