Клиентка просит возврат денег после окрашивания волос, утверждая, что цвет не соответствует ожиданиям и услуга некачественна

• г. Омск

Мастер парикмахер выполнил окрашивание, клиент ушёл довольный. Через 3 дня пишет Клиентка, что цвет смылся и он совсем не такой как на картинке которую хотела. Просит о возврате денежных средств в 50 % стоимости. Что цвет не тот и услугу некачественного окрашивания испортила ей волосы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! В данном случае нет оснований для возврата денег Не качественность оказанной услуги еще нужно доказать ст 56 ГПК РФ.

Спросить

Добрый день, Анна.

В данном случае потребитель обязан доказать, что услуга оказана некачественно. Если все сделано правильно: качественная краска, правильно выполнены работы и т.д. то шансов у неё нет. Есть ряд ответов на её претензию которые Вам в дальнейшем помогут.

С уважением АА "АБ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА".

Спросить