Вот хотелось бы узнать, существуют ли какие-то установленные сроки ответа мне?

• г. Москва

Вопрос следующий? : сколько дней составляет срок ответа страховой компании, при подачи им док-ов по страховому случаю. Звоню уже 2-ую неделю мне дают один и тот же ответ: ваше дело находится в юридическом отделе, ждите вам перезвонят. Вот хотелось бы узнать, существуют ли какие-то установленные сроки ответа мне?

Подскажите пожалуйста!

Читать ответы (0)
Елена
17.02.2010, 21:29

Существуют ли какие нибудь сроки, в которые должен придти официальный ответ?

Страховая компания отказала в выплате по ДТП. Прошел срок 30 дней с момента подачи документов в СК, нет ни выплаты ни официального отказа. По телефону выяснила, что мне было отказано, сказали - ждите письма. Прошла неделя - ответа нет. Существуют ли какие нибудь сроки, в которые должен придти официальный ответ? Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
10.02.2015, 19:34

Операции по выплате ущерба по ДТП задерживаются - ситуация и возможные действия

Вопрос следующий.13.01.2015 г. в страховую компанию был отправлен пакет документов на выплату ущерба по ДТП.15.01.2015 г. отправление было доставлено адресату.20.01.2015 г. документы были переданы в отдел урегулирования страховой компании. При звонке в компанию, с целью узнать статус дела 10.02.2015 г. получил ответ что выплатное дело ещё не заведено. На вопрос когда это произойдёт получил ответ, что сроки не определены. Насколько я понимаю согласно закона об ОСАГО компания обязана вынести решение по делу в течении 30 (20) календарных дней со дня подачи документов то есть с 20.01.2015 г. Скажите насколько законны действия страховой компании, и как лучше действовать далее. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
01.03.2013, 16:45

Проблемы с рассмотрением страхового случая - страховая компания затягивает процесс и не предоставляет достоверную информацию

Договор о страховании жизни был заключен 15 августа 2012 года при оформлении кредита. Заемщик погиб 1 декабря 2012 года. Я, как наследник заемщика, оповестил страховую компанию о страховом случае, в срок согласно договору. В январе 2013 года я послал заказным письмом все необходимые документы, подтверждающие страховой случай. Мой первый звонок в компанию был 11 го февраля в количестве 15 раз: - не брали трубку - взяли трубку сказали Компания Ренессанс слушаю Вас и положили трубку - просто снимали трубку и тут же ее ложили. На следующий день 12 февраля ситуация не изменилась. Дозвониться в компанию я смог 13 февраля с 8 го раза. Спросил оператора о наличии присланных мной документов и идет ли работа по ним. Оператор дал ответ, что мои документы они не получали ссылаясь на почтовую службу. На почте я узнал что мои документы были вручены лично в руки курьером 6 го февраля. Когда я позвонил снова в страховую службу и повторил вопрос мне ответили точно так же, что документы они не получали, Но когда я сказал, что на почте есть подтверждение получения ими моих документов, оператор сразу же сказал а у вас страховой случай и через минуту ожидания мне сказали что документы получены 8 го февраля и рассматриваются. Ответ по страховому случаю мне дадут в течение 10 дней с момента получения. На мой вопрос сообщит ли мне компания о принятом решении оператор сказал Лучше позвоните сами. Все последующие попытки дозвониться до страховой компании мной и юристом не удались. Сегодня 1 марта, я смог дозвониться. Спросил на счет принятого ими решения по страховому случаю. В ответ я получил следующее: - Хотел бы узнать решение по страховому случаю договор... - Ваши документы были получены 15 февраля и переданы в службу безопасности пока ответа не последовало. - Ваш коллега, когда я звонил в прошлый раз, сообщил мне что документы были получены 8 го числа и в течение 10 дней мне сообщат решение. - Я повторяю Вам, что ваши документы были получены 15 февраля и ответа не последовало. - Почему Вы даете недостоверную информацию своим клиентам? Ответа не последовало т.к. Оператор положила трубку. Прошу помочь в данной ситуации, т.к. страховая компания затягивает рассмотрение документов, без каких либо причин на это и тем более не оповестив клиента. Дозвониться до компании очень сложно. Операторы компании неуважительно относятся к клиентам. Какие меры мне предпринять?
Читать ответы (1)
Олег сергеевич
17.08.2014, 12:29

Задержка выплаты страхового возмещения по каско

Произошел страховой случай по каско. 20 дней, положенных на рассмотрения страхового дела, истекли. Машину признали тоталом. Об этом я узнал не от страховой, а от официального дилера, куда по направлению страховой загонял машину. Уже 2 недели как звоню в страховую и слышу один ответ стоимость рассчитывается, ждите Вопрос: Подскажите пожалуйста стоит ли мне приехать самому в страховую и написать заявление с просьбой в кратчайшие сроки перечислить денежные срества по страховому случаю и казать номер счета, а так же указать чтобы авто страховая забрала себе а мне выплатили полную стоимость авто. Будет ли официальный дилер требовать с меня какую либо оплату за то что авто находится у них уже 2 недели. (Атомобиль новый выпуска 2014 года мкарт месяц) Благодарю за ранее.
Читать ответы (2)
Константин
23.07.2008, 14:48

Какой срок ответа на претензию установлен Законом? (№ 609015)

Я задавал вопрос (№ 609015) по поводу срока ответа страховой компании на мою претензию. Однако вашего ответа (по поводу СРОКА ОТВЕТА НА ПРЕТЕНЗИЮ) не получил. Хотелось бы знать, установленный Законом, срок ответа на мою претензию.
Читать ответы (1)
Инга Васильевна
04.03.2018, 13:40

Установленные сроки рассмотрения страхового случая при ипотечном страховании - важная информация

Добрый день! Мой муж умер и уже скоро год, как идет расследование по страховому случаю, страхование ипотечное. Подскажите есть ли установленные сроки у страховой компании по рассмотрении страхового случая?
Читать ответы (1)
Артем
30.10.2014, 21:05

Существуют ли сроки согласования страховой компанией с СТО и вопросы о времени ремонта

Я обратился в страховую компанию ВСК по страховому случаю, в книжке с правилами страхования сроки согласования с СТО не указаны, прошло 45 дней со дня подачи письменного заявления по страховому случаю, на 47 день согласование прошло, но не полностью, как мне сообщили на СТО. Вопрос: существуют какие то сроки согласования страховой с СТО? Сколько по времени должен производится ремонт на СТО? Ремонт производится у авто дилера. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
08.07.2014, 14:28

Не совпадает срок рассмотрения претензии в страховой с оговоренным в документе

Подали претензию в страховую по сумме выплаты (после независимой экспертизы). В претензии указали срок рассмотрения 10 дней. Звоним узнать ответ, говорят, что рассматривается в течение 30 дней (при принятии претензии ничего не сказали). Правомерны ли действия страховой? Не упустим ли мы, в случает отрицательного ответа страховой, сроки подачи иска в суд? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья Викторовна
26.11.2014, 00:08

Срок ремонта застрахованного мобильного телефона - какие права имеет клиент в случае превышения этого срока?

Зравствуйте! Подскажите пожалуйста, каков срок ремонта застрахованного мобильного телефона? Закон о защите прав потребителя говорит о максимальном сроке равном 45 календарным дням, но это распространяется на гарантийный случай. О стаховом случае в законе не упоминается. В моей ситуации мобильный телефон находится на ремонте уже более 60 календарных дней. Могу ли я потребовать от страховой компании компенсацию за превышение срока страхового ремонта? Если да, то на какой закон и статью мне сослаться?
Читать ответы (1)
Светлана
20.04.2003, 14:54

Продляется ли срок этих 10-и дней на столько дней, сколько я был на больничном?

В связи с недоверием к отделу кадров хотелось бы узнать у Вас ответ на следующий вопрос. Я взял за счёт будущего отпуска 10 дней и в течение этого срока заболел. Продляется ли срок этих 10-и дней на столько дней, сколько я был на больничном? Заранее спасибо. С уважением, Роман.
Читать ответы (1)