Важность вежливого и ответственного отношения в бесплатной юридической консультации
Я не говорю про услуги. Я говорю о бесплатной консультации. Я очень благодарна парню, который перезванивал с вашего сайта. Внимательный и ответственный. Девушке на проходной. Она действительно очень вежливая. Я знаю, что юристов много и есть среди них добросовестные. У меня нет претензий к вашей организации в общем. Вы дали мне хороший ответ. Я говорю про случай с юристом в вашем офисе, чтобы вы обратили на это внимание. Вежливо отношение ещё никто не отменял. Если человек пришёл его хотя бы выслушать нужно, а первым делом не говорить, что услуги очень дороги. Само отношение важно.
С нашего сайта никто не перезванивает, те адвокаты и юристы, что здесь отвечают Вашего номера телефона не видят.
Те к кому, Вы ходили в нам отношения не имеют. Это обычные фирмы, завлекающие клиентов..
Спросить