Если товар неисправен, я хочу его отдать на диагностику после покупки прошло 13 дней, кто должен оплачивать диагностику?

• г. Чебоксары

Если товар неисправен, я хочу его отдать на диагностику после покупки прошло 13 дней, кто должен оплачивать диагностику?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В данном случае диагностика проводится сервисным центром магазина, то есть продавца и соответственно за его счёт! В случае вымогательств с Вас денежных средств за данную процедуру, обращайтесь с заявлением в полицию о мошеннических действиях продавца. Но при этом Вы можете провести независимую экспертизу товара, только при этом заблаговременно (не позднее 5 суток) уведомить продавца!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160

...продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. ... при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Спросить

Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160

...продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. ... при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Спросить
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Анжелика
04.06.2020, 19:58

Телефон вылетает из программ - что делать, если диагностика показала, что все в порядке, а проблема не решена?

Купили телефон все программы вылетают отправили на диагностику, диагностика показала что с телефоном все в порядке, но он так же неисправен, 14 дней ещё не прошло со дня покупки, что делать?
Читать ответы (2)
Захаров Алексей Викторович
19.06.2014, 08:16

Вопрос о возврате ноутбука без диагностики и экспертизы в течение 14 дней - что говорит закон?

Дело вот в чем! приобрел ноут бук, и в течении первой недели его эксплуатации заметил что он сильно снизил свою работоспособность, пару раз с трудом смог его включить! Во время обращения в магазин с прозьбой о замене либо возврата денег-неисправностей выявлено не было! Было предложено отдать ноут бук на диагностику (хотя прошло всего 7 дней с его покупки) от чего я отказался-диагностика длится до 20 дней! Разрешает ли закон-вернуть товар в течении 14 дней с его покупки, без диагностики и экспертиз?
Читать ответы (1)
Рустам
07.02.2014, 09:36

Срок рассмотрения претензии о ненадлежащем качестве сложного товара - на примере авто-усилителя

Вопрос такой, в течении какого времени магазин должен рассмотреть мою претензию о ненадлежащим качестве товара и приеме его на диагностику если товар является сложным (в данном случае авто-усилитель) если прошло уже 14 дней со дня покупки ну гарантийный срок еще не вышел? (цель вернуть деньги за товар) так как я не хочу пользоваться товаром после ремонта.
Читать ответы (3)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Евгения
13.12.2013, 17:31

Проблемы с водонагревателем - купленный товар сломался через день, отсутствие диагностики и задержка в возврате или ремонте

Купили водонагреватель (50 л = 7,5 кг) 11.10.2013 г. Установили 14.10.2013 г. Через день сломался. 15.10.2013 г обратились в магазин с целью ВОЗВРАТА ТОВАРА ИЛИ ДИАГНОСТИКИ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ. После долгих споров, кто же должен везти товар в сервис, его приняли - 19.10.2013 г. До сих пор товара мы не видели. Сейчас говорят, что товар отремонтирован, но машина в сервис еще не ездила и вообще 45 РАБОЧИХ дней еще не прошло. Но мы же не просили ремонта, мы хотели либо вернуть товар, либо сделать диагностику. Какие сроки должны быть при диагностики? И наши действия в дальнейшем? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
11.01.2015, 15:45

Проблема с неисправным перфоратором - необходимость возвращения денег или получения функционирующего товара

29.12. 2014 г. мною был приобретён перфоратор. В магазине в ходе его проверки он работал. 11.01.2015 г. выяснилось, что перфоратор неисправен, он просто даже не включается (ранее, т.е. после покупки товара, его вообще не использовали и он находится в первозданном виде). Сегодня товар был сдан в магазин. В возврате денег отказали, сказав, что перфоратор будет сдан в сервисный центр и нужно ждать ответ в течение 10 дней. Никакую претензию мы не составляли, нам просто выдали товарный чек, на котором написана дата продажи и то, что перфоратор принят на диагностику 11.01.15 г. На моё требование предоставить аналогичный товар на время диагностики или вернуть деньги, продавец ответил отказом. Что я должен сделать сейчас, если я не хочу получать из ремонта ни разу не использованный товар, а хочу вернуть деньги? Товар я вернул на 14 день с момента продажи. Обязан ли я ждать 10 дней эту диагностику, если товар нужен мне для использования в настоящее время, а деньги не возвращают? Спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий
06.12.2016, 19:27

Претензия в магазине отказалась принимать обратную связь? Что делать дальше

Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Надежда
21.12.2015, 11:35

Проблема с микрофоном - необходимость диагностики и возврата после 7 дней

Через 7 дней после покупки телефона обнаружилось, что в телефоне не работает микрофон. Я пришла в магазин, но меня там послали в сервисный центр. Сказали что технически сложный товар и возврат или обмен, только после диагностики в сервисном центре. Мне правда надо сначала ждать диагностику, чтобы подтвердился деффект, и только потом возврат денежных средств. Ведь прошло 7 дней после покупки, тел не пользовались.
Читать ответы (3)
Эльвира
11.10.2013, 20:48

Диагностика телефона в магазине продлевается, возможна ли возврат денег при неисправности по вине производителя?

Спустя два месяца после покупки телефона, он перестал включаться, обратились в магазин, его забрали на диагностику. Никаких заявлений я не писала и бумаг не подписывала. Прошла неделя, звоню-диагностика не завершена, т.к. не могут разобраться, в чем дело. Скажите пожалуйста, какими сроками ограничен период диагностики? И смогу ли я вернуть деньги, если окажется, что телефон неисправен по вине производителя? Менеджер магазина заявил, что ни новый телефон, ни деньги я получить не смогу, и что телефон будут все равно ремонтировать.
Читать ответы (1)