Проблемы с качеством зимней обуви - нужно ли тратиться на покупку новой каждый сезон?
В декабре 2003 года купил себе зимнюю обувь на меху за 150 долларов. В марте 2004 года подошва на обоих ботинках лопнула поперек. Гарантия была один месяц, внутри коробки лежал простой листочек. Т.е., получается, что нужно покупать обувь 3 раза за зиму? Получается дорогое удовольствие! Или может быть можно предъявить претензию магазину или может экспертизу какаю-нибудь? Подскажите, пожалуйста.
Сергей.
Сергей!
Пунктом 5 ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
С уважением
СпроситьНарушение гарантии - треснувшие пятки на зимней обуви вызывают обращение в магазин
Подошва отклеилась на зимней обуви, купленной 25 декабря - гарантия в магазине закончилась через месяц - что делать?
Купил зимнюю обувь в декабре 2011 г. Через 2 месяца лопнула подошва на обоих ботинках - носить не возможно.
Претензия по зимней обуви - подошва отклеилась через 2 месяца, гарантия истекла - что делать?
Есть ли шанс вернуть деньги, если обувь была в коллекции осень-зима?
Что делать, если купленные кроссовки лопнули и гарантия истекла?
