Прилетели 18.07.18 авиакомпания Аэрофлот потеряли наш багаж.

• г. Якутск

18.07.2018 я с ребенком вылетела на плановое обследование с оплаченной заранее договоренностью. Тяжелейших трудов было потрачено. Прилетели 18.07.18 авиакомпания Аэрофлот потеряли наш багаж. Сегодня 25.09.2018 багажа нет. Хотелось бы связаться с адвокатом или юристом.

89241682590 Лилия.

Читать ответы (0)

Якутск - онлайн услуги юристов

Алексей
24.09.2018, 11:03

522 пассажира авиакомпании Россия остались без багажа после прилета с отдыха - когда и какую компенсацию можно получить?

Прилетели с отдыха, 17.09, авиакомпания Россия, весь самолет 522 человека остались без багажа, он просто не прилетел с нами. Когда я могу писать претензию о задержке багажа? После его получения? Или если я не получаю багаж в течении 21 дня, то он считается потерянным, то какую тогда компенсацию выплачивает авиакомпания?
Читать ответы (1)
Ольга
28.08.2017, 14:51

Потерянный багаж - как взыскать компенсацию за затраты на личную гигиену и детское питание?

Добрый день! Я прилетела с семьёй 26.08,багаж не прилетел. В авиакомпании сказали что летит похожий багаж на наш завтрашним рейсом. Соотвственно все вещи и взрослые и детские были там. Могу ли взыскать компенсацию с авиакомпании на затрату средств личной гигиены и дет питания? (чеки, акт и справки об утрате багажа есть)
Читать ответы (4)
Руслан
01.07.2019, 12:20

Проблема с выдачей багажа - ответственность авиакомпании Аэрофлот и возможность компенсации

Авиакомпания аэрофлот задержала выдачу моего багажа, в связи с чем я опоздал на следующий рейс и понёс расходы на покупку нового билета на следующий рейс. Без багажа улетать не хотелось. В авиакомпании аэрофлот мне дали отказ в возмещение убытков ссылаясь на большое количество каких-то нормативный актов, кодексов и т.д. Вкратце мне объяснили, что авиакомпания аэрофлот не несёт ответственности за задержку в выдачи багажа, и что я обязан оформлять багаж всегда только до конечного пункта. Действительно ли это так? Хочу написать иск, но в реальности я сам действительно не вижу в законе статьи, где чётко было бы сказано, что авиаперевозчик несёт ответственность за задержку в выдачи багажа. Есть ли такая статья?
Читать ответы (3)
Галина
02.07.2015, 06:48

Проблемы с багажом - Как получить компенсацию от компании Аэрофлот за задержку и материальный ущерб?

Летали компанией Аэрофлот 10.06.15 с ребенком 1,5 года. Рейс Нижневартовск-Москва Москва-Симферополь. По прилету в Симферополь выяснилось что наш ВЕСЬ багаж остался в Москве (который транзитом из НВартовска улетел). После продолжительного скандала, сказали что багаж из Москвы отправят вечером (прилетели в 10.20. Багаж прилетел в 16.40. Для того чтобы его забрать я потратила 1000 руб (такси). Как я могу компенсировать моральный и материальный ущерб у компании АЭРОФЛОТ (квитанции об утери багажа у меня на руках)
Читать ответы (1)
Лариса
19.07.2014, 05:35

Претензия к авиакомпании Аэрофлот России по поводу утери багажа и причиненных неудобств

Составте пожалуйста мне притензию к авиакомпанию Аэрофлот России за утерю багажа 4 июля сейс Санет _Петербург (Пулково) - Красноярск. Вес багажа 23.300, зовут меня Дехтерева Лариса Валерьевна живу в городе Братске, когда не получила багаж в Красноярске, а мне надо было следовать на поезде дальше, мне было причено много неудобств, вещи для поезда и еда были в багаже, рейс задержали, правда на 10-15 минут (как нам обьяснили по тех причинам) Помогите пожайлуста, наказать за бардак. Я работаю в детском саду воспитателем, поэтому зарплата маленькая, а в багаже находилась вся моя жизнь! Электронный адрес DectLara@mailru
Читать ответы (1)
Дмитрий Игоревич
07.10.2015, 23:39

Срок рассмотрения и выплаты компенсации за утерянный багаж - как долго может занять процесс в авиакомпании Сербия?

В течении какого срока авиакомпания должна рассмотреть мою жалобу по утере багажа и выплатить компенсацию за утерянный багаж Мой багаж потеряли 23 июля (авиакомпания Сербия), до сих пор я не получила компенсацию.
Читать ответы (1)
Людмила
13.10.2014, 20:16

Как решить проблему с пропажей багажа - кто отвечает за поиск и возврат?

Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?
Читать ответы (2)
София
03.02.2019, 08:10

Потеря багажа во время перелета из Сочи в Иркутск - Как решить проблему и помочь простуженным детям?

При перелете из Сочи в Иркутск Авиакомпания потеряла багаж. Мы ехали с детьми 1 и 2 года. В багаже были зимние вещи в Сочи 18 в Иркутске-10. в результате дети простыли. С 31 января до сих пор 3 февраля багажа не нашли. Что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Нина
04.12.2015, 14:55

Пропажа багажа после полета - вопросы и рекомендации

11 ноября 2015 г. я вылетела из Шарм-эль-Шейха в Домодедово рейсом авиакомпании Азур (Россия). Багаж до сих пор не получила. На сайтах невостребованного багажа фото моего чемодана нет. Куда мне обращаться?
Читать ответы (1)