Понимаю, что это механические повреждения, и по данному пункту КАК БЫ деньги не возвращаются.
Приобретена детская обувь из искусственной кожи, которая на 2-й день получила сдиры на обоих сапогах. Понимаю, что это механические повреждения, и по данному пункту КАК БЫ деньги не возвращаются. Но с качественным материалом подобное не может случиться так быстро, не правда ли?Имею ли я право на возврат денег, т.к. считаю, что этот товар ненадлежащего качества? Спасибо.
Обратитесь к продавцу с требованием обменять товар либо вернуть деньги в письменном виде. Копию с их отметкой в получении оставьте себе. У продавца есть 7 дней на замену (при необходимости проверки - 20 дней, если аналогичного товара нет в продаже - 1 месяц). На возврат денег - 10 дней. Если Ваши требования не удовлетворят, можете обращаться в суд. На практике предприниматели предпочитают до этого не доводить.
СпроситьЗдравствуйте Марина.
В дополнение к ответу коллеги, считаю необходимым отметить, что если на товар установленн гарантийный срок, то при предъявлении одного из указаныых выше требований (возврат или замена) продавец обязан провести проверку качества за свой счет в соответствующие сроки (замена -20дн., возврат - 10 дн.), если гарантийного срока нет, то обязаннность по доказыванию причины возникновения недостатка возлагается на Вас за сой счет, кроме того даже в случае проведения экспертизы продавцом и если в результате ее проведения не будет установлен производственный недостаток (брак и т.д.), то в этом случае продавец ни только откажет в возврате, но также имеет право требовать возмещение расходов на экспертизу.
Так что определитесь стоит или нет.
Спросить
Вопросы гарантийного обслуживания - правомерные сроки экспертизы и возврата денег за обувь
Ситуация с возвратом товара в розничной обувной отделе - претензии качества или несоответствие размеров?

Вопрос о праве на расторжение договора купли-продажи и возврате денег при приобретении товара ненадлежащего качества
До исполнения судебного решения о взыскании суммы за товар ненадлежащего качества
Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Возмещение разницы в цене при возврате товара ненадлежащего качества - понятие и правила применения статьи 24 ЗоЗПП
Ювелирный магазин не выполнил нормы закона о защите прав потребителя при возврате денег за некачественный браслет
Право отказа в возврате денежных средств при претензии по промоканию обуви, но с механическими повреждениями
