Понимаю, что это механические повреждения, и по данному пункту КАК БЫ деньги не возвращаются.

• г. Химки

Приобретена детская обувь из искусственной кожи, которая на 2-й день получила сдиры на обоих сапогах. Понимаю, что это механические повреждения, и по данному пункту КАК БЫ деньги не возвращаются. Но с качественным материалом подобное не может случиться так быстро, не правда ли?Имею ли я право на возврат денег, т.к. считаю, что этот товар ненадлежащего качества? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь к продавцу с требованием обменять товар либо вернуть деньги в письменном виде. Копию с их отметкой в получении оставьте себе. У продавца есть 7 дней на замену (при необходимости проверки - 20 дней, если аналогичного товара нет в продаже - 1 месяц). На возврат денег - 10 дней. Если Ваши требования не удовлетворят, можете обращаться в суд. На практике предприниматели предпочитают до этого не доводить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Марина.

В дополнение к ответу коллеги, считаю необходимым отметить, что если на товар установленн гарантийный срок, то при предъявлении одного из указаныых выше требований (возврат или замена) продавец обязан провести проверку качества за свой счет в соответствующие сроки (замена -20дн., возврат - 10 дн.), если гарантийного срока нет, то обязаннность по доказыванию причины возникновения недостатка возлагается на Вас за сой счет, кроме того даже в случае проведения экспертизы продавцом и если в результате ее проведения не будет установлен производственный недостаток (брак и т.д.), то в этом случае продавец ни только откажет в возврате, но также имеет право требовать возмещение расходов на экспертизу.

Так что определитесь стоит или нет.

Спросить
Анастасия
25.04.2022, 09:46

Как вернуть деньги за некачественную обувь, когда магазин не признает вину?

Как можно вернуть средства за купленную некачественную обувь, так как после всего двух дней носки на сапогах протерлась "кожа" . В независимой экспертизе говорится, что виновата я, это механическое повреждение, а у магазина качество отличное.
Читать ответы (3)
Тимур
06.08.2015, 12:06

Вопросы гарантийного обслуживания - правомерные сроки экспертизы и возврата денег за обувь

Сдали обувь в магазин в гарантийный срок (механическое повреждение-разрыв кожи на паре босоножек, одевали один раз), после заполнения акта, где были отмечены пункты возврат денег и ношеная, товар приняли на экспертизу, оговорив сроки в 21 день. Правомерно ли это со стороны магазина, если в интернете по возврату денег за обувь оговариваются сроки в 10 дней? Какие сроки и условия экспертизы установлены по закону?
Читать ответы (1)
Наталья
15.06.2015, 18:27

Ситуация с возвратом товара в розничной обувной отделе - претензии качества или несоответствие размеров?

У меня такая ситуация в розничной отделе обуви куплена обувь 10.08.14 теперь покупатель хочет вернуть деньги якобы товар не качественный туфли из искусственной кожи с перфорацией, при визуальной осмотре видно что при носке кожа искусственная стала растягиваться и лопаться между дырочками, но также видно что нога у женщины широкая а туфли узкие может быть это из за того что куплены не по размеру, как поступать в этом случае подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.05.2018, 16:05

Вопрос о праве на расторжение договора купли-продажи и возврате денег при приобретении товара ненадлежащего качества

Имею ли я право требовать от магазина расторгнуть договор купли-продажи товара ненадлежащего качества и потребовать возрат денег? Приобрела обувь через 4 дня у меня стала отклеиваться стелька (не съемная) и соответственно весь клей на ногах и комфорта в обуви нет. Написала претензию на магазин, получила ответ о отказе в возрате ден. ср.
Читать ответы (1)
Алексей
19.04.2011, 19:15

До исполнения судебного решения о взыскании суммы за товар ненадлежащего качества

До исполнения судебного решения о взыскании суммы за товар ненадлежащего качества, товар получил механические повреждения по вине покупателя.
Читать ответы (1)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Ярослав
17.09.2014, 21:13

Возмещение разницы в цене при возврате товара ненадлежащего качества - понятие и правила применения статьи 24 ЗоЗПП

Разъясните мне пож-та 4 пункт ст. 24 ЗоЗПП, который гласит: При вoзвpaтe тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Правильно ли я ее понимаю: если товар был куплен за 3000 р. 1.01.2014, а на дату возврата он стоит уже 1000 р. (т.е. гораздо меньше), то по данному пункту я имею право требовать возврата суммы равной 3000 р., а не той, которая установлена магазином на дату возврата?
Читать ответы (1)
Дарья
23.12.2014, 16:07

Ювелирный магазин не выполнил нормы закона о защите прав потребителя при возврате денег за некачественный браслет

Сдала ювелирное изделие ненадлежащего качества (браслет), требовала возврата денег. Браслет приняли, сегодня 11 ый день, а никаких уведомлений от представителей магазина о результатах экспертизы не получала. НО! Согласно закону о защите прав потребителя: Возврат денег за товар ненадлежащего качества - 10 дней. Обмен товара с дополнительной проверкой качества - 20 дней. Я требую возврата денег, получается они должны были потратить на все эти процедуры не более 10 дней?
Читать ответы (1)
Ирина
20.01.2016, 21:58

Право отказа в возврате денежных средств при претензии по промоканию обуви, но с механическими повреждениями

У меня вопрос. Работаю в торговле, обувь. Такая ситуация. 4-го января была продажа. Но модель является осенней - натуральная кожа, подклад ворсин, подошва тонкая. А 11-го января принесли возврат по браку. Претензия покупателя - промокают. Никакого отклея подошвы нет. Ни малейшего. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств, если данная модель носилась не по сезону и имеет сильные механические повреждения, приобретённые в процессе носки - сдиры, царапины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Андриановна
09.06.2016, 00:42

«Права гражданина на отказ от оплаты холодной воды из-за низкого качества услуг»

Имею ли я права не производить оплату за холодную воду по той причине, что качество воды не соответствует нормальному качеству, а это, как я понимаю, оказание услуг населению ненадлежащего качества...
Читать ответы (1)