Отказ страховой компании ВТБ предоставить замену телефона по дополнительной страховке - возможность достижения желаемого результата

• г. Краснодар

У меня страховой случай. Хочу сдать телефон по доп страховки. Но в замен мне сказали, что не предоставляют телефон. Пока мой будет на ремонте. Брал телефон в свзяном. Компания страховая ВТБ. обязаны ли он давать? Смогу ли я добиться этого.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вообще то продавец согласно статье 20 закона РФ О защите прав потребителей должен вам на время ремонта предоставить другой телефон Если идет отказ то пишите претензию.

Спросить
Мария
28.12.2018, 20:22

Вторая сторона страхования - отказ в ремонте после случая с телефоном воды – какие права имеет клиент?

Купила IPhone, оформила страховку (Страховка Компания "ВТБ Страхование"), толкнули на улице, уронила телефон в воду (пролежал не более 5 сек) , сдала по страховке, приняли, страховой случай, после чего вернули и сказали, что ремонту не подлежит. Должны ли мне что-то выплатить в данном случае, ведь случай страховой?
Читать ответы (1)
Анна
26.01.2020, 15:00

Отказ страховой компании ВТБ при страховке купленного в кредит телефона в Связном - Как действовать?

Купила телефон в связном в кредит взяла доп. страховку ВТБ через 5 месяцев наступил этот самый страховой случай сдала тел. по этой втб страховке телефон гулял 4 месяца и пришел в том же состоянии письменный ответ таков: Дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований. Причина возникновения недостатков механическое повреждение, и в страховой этот пункт есть что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.07.2018, 13:26

Проблема с страховкой ВТБ страхование - Как поступить

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Читать ответы (1)
Любовь Валентиновна
07.12.2016, 10:38

Уголовное дело по краже телефона - страховая компания требует приостановить выплату страховки. Как поступить и куда обратиться?

У меня такой вопрос. Возбуждено уголовное дело кража телефона, телефон за стррахован. В страховой компании мне сказали выплатят только тогда когда будет приостановлено дело. Скажите, что мне делать? Я так думаю страховая компания меня обманывает, чтоб не выплачивать страховку. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Дегтярева Галина Ивановна
28.03.2017, 09:31

Столкнулся с отказом страховой компании по гарантии Альфастрахования - возможен ли ремонт телефона через страховку?

Мой телефон на гарантии Альфастраховании. МТ-сервис определил проблему с аккумулятором, а страховая компания отказала в ремонте, т.к. не страховой случай. Существует ли вероятность ремонта телефона за счет страховки?
Читать ответы (1)
Чулпан
16.10.2017, 23:52

Отказ страховой компании в ремонте моего застрахованного телефона - как вернуть деньги или добиться ремонта?

Здравствуйте, разбила застрахованный телефон, отдала на ремонт по страховке, через 3 месяца мне телефон возвращают и сообщают об отказе страховой компании в ремонте и просят 300 рублей за диагностику. Что мне делать в этом случае? Смогу ли вернуть деньги за телефон или хотя бы добиться ремонта?
Читать ответы (1)
Юлия
23.02.2017, 17:33

Неполное содержание страховки - можно ли претендовать на возмещение и как обезопасить себя при покупке страховки

При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Читать ответы (2)
Ирина
31.07.2017, 11:31

Проблемы с ремонтом телефона и страховой компанией в магазине Связной - куда обратиться?

Купила телефон в магазине Связной г Иркутска, навязали страховку, за неё я заплатила около 8000 рублей, когда мне нужен был ремонт по этой страховке, я обратилась в магазин, консультант мне сказал что это страховой случай и приняла у меня телефон. После этого начался кошмар... ни кто не мог мне объясни нить толком где мой телефон и на какой стадии ремонта он находится. Позвонив в страховую компанию ВТБ, мне сказали что у них нет ни каких данных о моем телефоне. Телефон мне вернули так и не сделав, сказав что страховая будет оплачивать ремонт с тем условием что я оплачу 20 процентов за ремонт, вообще ещё присутствовал обман продавца консультанта магазина Связной, ещё много нюансов в мою пользу. Я бы хотела узнать в какие службы мне обратиться с заявлением на магазин связной?
Читать ответы (5)
Елена Юрьевна
10.10.2016, 16:22

Проблема с гарантией и страховкой - как вернуть деньги за неотремонтированный телефон?

Купила телефон в связном, при покупке оформили комплексную страховку ВТБ. Через неделю телефон перестал заряжаться, обратилась в магазин. Забрали на экспертизу, сказали якобы попала влага, с гарантии сняли и сказали что ремонт будет по страховке. Телефон находится у них уже 56 дней, его не отремонтировали, сказали не страховой случай. Можно ли вернуть деньги за телефон и за страховку? На какую статью ссылаться?
Читать ответы (2)
Анастасия
27.01.2017, 15:41

«Проблемы с страховой компанией - телефон отправлен в ремонт, но отказано в возмещении»

Сдала телефон в ремонт по страховке, разбился экран. Страховая компания продержала мой телефон целый месяц в сервисе и потом сообщила, что это не страховой случай. В договоре очень ясно прописано, что мой случай страховой. Что мне делать в данной ситуации? Отказ сказали пришлют почтой, письмо едет уже больше месяца. Страховка кончается 13 февраля, что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)